День между 9 и 10 числом

Михаил Тепляшин
Однажды, мы с тобой проведём день так, что забудем его число и не сможем вспомнить какой день недели. День, в который просто не будет иметь значения ни его дата, ни то, сколько он длится. Он не будет иметь числа. Такого числа нет. Он может будет где-то между 9 и 10. А может он окажется между 31 июня и 1 июля?! Может он будет длится неделю. А может это будет время между весной и летом?! Я не знаю. Возможно! Возможно, потому что это уже было, потому что это будет, потому что это есть. В нас, в тебе, во мне. Мы сами это рождаем, даже не мыслями, скорее сердцем. Я даже слабо понимаю о чём сейчас говорю, потому что это чувство очень сильно и кажется оно сильнее меня. Оно движет мной. Оно мной обладает. И самое интересное, что я не хочу этому сопротивляться.
И именно в тот самый день без даты, блестя глазами, в машине, несясь, размазывая по стеклу пейзаж, уехать с тобой от всех. От всего. К друг другу. Вместе. К друг другу потом что без всех, чтобы принадлежать лишь нам. Остановится лишь тогда, когда передние колёса машины въедут на берег, где нас встретят бегущие навстречу волны. Двери машины распахнуться и мы выйдем, глубоко вдохнув воздух принадлежащий лишь нам. Я обниму тебя сзади, и мы простоим, наблюдая, как солнце пускает солнечные зайчики по воде в нашу сторону. Я разведу костёр, мы приготовим ужин прямо на огне, выпьем вина, и в неспешном разговоре, окунёмся в наш мир. Наш! Только наш. Нашу книгу. Чтобы вписать новую главу. Укутав тебя пледом, подбросив несколько поленьев, мы посидим, укутавшись одним пледом. Я буду вдыхать твой запах, моё сердце забьётся ещё сильнее… чтобы утонуть в твоих губах поцелуем….