полутигр получеловек

Леонид Дубровский
Полу человек полу тигр.
В одном Европейском королевстве, в котором правила женщина королева, с некоторых пор стали происходить странные вещи. Люди, стали превращаться в диких животных. Таких  как медведи, волки, львы, тигры, превращал  людей в зверей полу- тигр, полу- человек. Он умел   разговаривать, жил на берегу реки в пещере, питался мясом домашних животных, которых, он похищал по ночам. Людей он превращал в диких зверей в дневное время, для чего превращался в нормального человека. Он подходил к прохожему, произносил заклинание и человек превращался в дикого животного. После чего превращённые в хищников люди нападали на нормальных людей, убивали их и поедали их мясо. В ответ воины убивали оборотней и сжигали их тела. Королева отдала приказ своему воину богатырю убить полу- человека, полу- тигра. В ответ Серж, так называли богатыря, сказал, я убью его, но ты королева должна подарить мне деревеньку с её жителями. Я не только подарю тебе деревеньку, но и выйду за тебя замуж, сказала королева. Я слышал, сказал богатырь, что полу- тигр полу- человек колдун. Да, ответила королева он колдун и чтобы его убить нужно ружьё заряжённое ампулами с ядом. Ружьё воин возьми у главного генерала сказала королева, где и когда я встречусь с полу- тигром? Спросил богатырь у королевы, завтра на улице Мира в нашей столице, в дневное время ответила она. Ампула должна попасть в сердце чудовища, и он умрёт, я всё сделаю, королева сказал воин, убью его. Он получил ружьё с ампулами и пошёл убивать колдуна. Он увидел его в тот момент, когда тот пытался превратить прохожего в дикое животное, путём заклинания. Воин выстрелил и попал колдуну в сердце и полу- человек полу- тигр упал мёртвым на землю. Так было покончено с чудовищем колдуном. После этого богатырь  пошёл во дворец  королевы доложил ей о том, убил колдуна. Королева поздравила его с победой и дала согласие стать женой воина.