Рисунок на стекле

Эмма Бёрк
Я сидела за столиком у самого окна и рисовала на запотевшем стекле улиток. Выводила пальцем спираль и пририсовывала к ней рожки. Получалось нечто похожее на улитку...весьма отдалённо.
  За туманом окна шли люди, ехали трамваи, летели самолёты, пролетали спутники. Там, за стеклом, наверное, много загадочного - пирамиды, дольмены, каменные лабиринты, неопознанные летающие объекты, маги, волшебники, айтишники, хакеры, пранкеры, хипстеры.... Да много чего ещё...
Но в моё миропонимание укладываются только простые и понятные вещи. Рисунки на стекле, например.
  Вот нарисованный человечек - палка, палка, огуречик. Он прост, в нем нет тоски, ожидания чудес, несбывшихся надежд, одышки от бесконечного числа выкуренных (от тоски) сигарет. Попросту - у него нет мозгов. Его голова просто кружок на стекле. Он счастлив. Посмотрите, как он улыбается. Я нарисовала единственного на этой планете счастливого человека, потратив на это меньше минуты. Бог, что ты делал весь день?
  Вот, нарисованный человечек с улыбкой на лице, пасет улиток. Непыльная работенка, правда? А вот тебе, нарисованный человечек, нарисованный домик. Дым с трубой. Ты счастлив? По прежнему - да. А ведь я тебя даже не люблю, нарисованный человечек. Я просто от тебя ничего не хочу.
 Я вышла из кафе не оставив официанту чаевых. Ни пенни. Ни гульдена. Ни тетрадрахмы. Ничего.
  Меня ждал черный автомобиль. С чёрными стеклами. С чёрными ковриками для ног. Водитель был так черен, что поглащал весь спектр электромагнитных волн. Абсолютно чёрный водитель абсолютно чёрного авто.
 Где-то, на другом конце другого города, завелся абсолютно белый автомобиль с водителем, который отражал весь спектр электромагнитных волн, и помчался навстречу.
 В этот миг по всей земле загудели в инфразвуковом диапазоне дольмены. Птицы и рыбы покинули привычную среду обитания, а хипстеры сбрили бороды. Неопознанные летающие объекты построились в шахматном порядке. Айтишники смотрели на облака.
 И только нарисованный на стекле человечек пас нарисованных улиток возле нарисованного домика и улыбался.