Хэлловин

Витя Бревис
Я на Привозе, иду мимо яблочного ряда: антоновка, фиджи, джонатан, гольден, а одна пожилая женщина, в платке, странно бледная, продаёт глазные.
Вот, смотрите, говорит, у меня всякие есть, потупленные, косые, три пары с блятской поволокой.
Еврейские есть, с грустинкой.
Женщина, говорю, хорошо, что я вас нашел!
Глаза мне пока не срочно, а нет ли у вас яичек, с десяток, посвежее, да тел пещеристых про запас?
Ой, мужчина, всё разобрали, с утра ещё, в очередь. Печень вот осталась, всего один хозяин до вас, центральная борозда на сто гигабайт есть, срамные губы, может возьмете, для другой жизни?
Там, кстати, видите, третий ряд отсюда, во-о-он с краю, муж стоит с сиськами, выберете себе, хэлловин-то скоро. Шучу!
Женщина резко перевернулась в воздухе и исчезла, вместе с яблоками.
Кончился сон.

Проснулся, ощупал себя: глаза на месте, яички тоже, край печени пальпируется на выдохе, да, чуть болезненный, но терпимо; вспомнил число пи до пятого знака, правда не сразу. Хм.
Позвонил подруге, она у меня психоаналитик, привет, говорю, мать, слушай, тебе не снилось сегодня ничего подозрительного?
Да так, отвечает, ничего нового, опять лабиринт, я в центре лежу, а потом резко пронзает меня копьё, прям через все перегородки вот с хрустом на меня летит и пронзает. Надо бы к коллеге на анализ сходить, а то надоело на одно и тоже смотреть каждую ночь.
Да, говорю, мать, ты у нас женщина-загадка.
Пошёл на привоз. Яблочный ряд: антоновка, фиджи, гольден.
Спрашиваю, тут женщина вчера стояла, бледная такая, в платке.
А, говорят, с влагалищами? Вы уже пятый спрашиваете.
Нет её, исчезла, просила не искать.