Вита - городская ведьма. Продолжение

Светозара Леля
5. Призраки прошлого.Спустя некоторое время я поняла, что соскучилась по бабушкиному дому.Все было замечательно, все меня устраивало, но… тоска по бабушкиной земле навалилась внезапно и не отпускала. Пленница вечности…Сидеть дома и не рыпаться меня уговаривали все. Но я была глуха ко всем просьбам – я хочу в Белоруссию, я хочу на бабушкину землю. Сорвалась и уехала я в один момент, даже не сказав бабушке по кристаллу ничего. Денис с Ритой посадили меня на поезд, причем в глазах мужа я видела такую ярость, что дрожь брала. Но я была неумолима – я хочу побыть в доме бабушки.До дома добралась быстро.Все было, как и прежде, словно не изменилось вообще ничего.Я толкнула дверь в дом и вошла внутрь. Все открыто, все так же…. Вроде бы…. Да и темнело уже. Я зевнула – спать пора, и малышке тоже.Свернувшись клубочком на своей старой кровати, я сомкнула глаза. И тут раздался страшный вой: Витаааа! Меня сколотнуло, я резко села на кровати. В доме никого не было, я это знала. Но ужас меня продрал до самого спинного мозга – ведь я не взяла с собой ни шара, ни зеркала, вообще ничего из своих вещей. Случись тут что – и никто не узнает, что была такая ведьмочка Вита…. ЧТО я наделала? Зачем поехала? Все, ВСЕ меня уговаривали сидеть дома!Распахнулась дверь – я это ощутила кожей! Ко мне кто-то шел…, страшный и жуткий…- Витаааааааа! – голос утробный, жуткий…. – Ты тууууут!?Нет, подумала я…, не я это вовсе, а мой призрак – пришел проверить, все ли здесь в порядке….!- Вииииитааааа….. – оно вошло в мою комнату, и к своему ужасу, я узнала своего покойного мужа….Мамочки…. Я с воплем подорвалась и оказалась на стремянке. Там – выход на чердак, на чердаке тихо и не страшно!Как же…, мечтай дальше! С крыши чердака с тихим шелестом свалилось что-то шебуршащее! На этот раз я заорала в голос и бросилась к шкафу с книгами. Но из-за шкафа с шелестом вышла темная и высоченная фигура. Нервы мои отказали и я отъехала без сознания.Приходила в себя я медленно. Полумрак…. И в этом полумраке – мой покойный муж, несколько сущностей и ОНО, которому внятного объяснения я не находила. - Вита! Что ж ты думала, что я и правда умер?Я тряхнула головой:- А что ж с тобой сталось – ты вознесся, как Древние в Старгейт-Атлантис? Не смеши меня, а!?- Ахахаааха…. – утробно захохотал он. – Ты не утратила своего чувства юмора…, ведьма!Я в бешенстве вскочила.- Сидеть! – неведомая сила швырнула меня назад.Я опрокинулась на спину.- Вон ее! Туда, где ни одна душа не обитает!В безмирье????? В завечное пространство?????Нет, они определенно спятили!- Витаааааа! – утробный вой моего бывшего мужа ввинтился в уши. – Ты…, ты глупая ведьма, тыыыыыы…..!- Да пошел ты …. – я крепко выругалась. – Лесом, через поле…, на дальний берег безымянной реки!- Ууууууууу, пойдуууууууу!- Да катись ты…..А дальше меня подхватила тьма, и на волнах мрака меня вынесло вон.Очнулась я в этот раз в странном пространстве. Тихо, бело-синие волны типа света, и… пусто! Вот и все…! Попала ведьмочка!Но, по крайней мере, и это главное – я не утратила способности мыслить и неадекватно ощущать себя. Положила на живот ладонь – малышка толкалась слишком активно.Денис. Когда Вита уехала, я места себе не находил. Ну зачем ей это надо было…? Да мало ли что случиться может – ведь она беременная! Шло время. Боль разлуки грызла крепко, Рита и близняшки тосковали по матери очень. Почти все время рядом были друзья, родные, утешали меня как могли.- Денис, успокойся! – утешала меня Велеслава, пришедшая из леса оборотней. – Все будет хорошо! Набудется Вита в доме бабушки и вернется! Ей это надо, пойми!Что ей это было надо, я понимал, но сердцем чуял, что ей следовало сидеть дома, а не тягаться с животом по стране.- Пап! – Рита стояла передо мной, держа в руках зеркало матери. – Что это?Я взял зеркало у дочери из рук.- Мамино зеркало!- Я знаю…. – терпеливо сказала дочь. – Вот, сверху!- Сверху камень, - ответил я. – Погоди, камень!?Камень на Витином зеркале потемнел, пошел сполохами.- Мама? – Рита с ужасом уставилась на зеркало.Рядом появилась Сехмет с Баст.- Что случилось?- Мама! С ней что-то нехорошее случилось…Баст повернула к себе зеркало, всмотрелась в гладь, в камень.- Рита, принеси мамин посох! – бросила она.Дочь моментально прилетела к ней с посохом вместе.Но это мы увидели и так все вместе – посох вибрировал, дрожал, камень на нем был серым.Мы все переглянулись – что-то страшное случилось с Витой, это и так было ясно!