Вита - городская ведьма. Продолжение

Светозара Леля
Анубис.Аромат жареной картошки настиг меня под кустом смородины. Я поднялся и пошел, аки загипнотизированный, на запах. Вита нашлась на кухне, вместе с жареной картошкой. Большущая миска украшала стол, рядом на тарелке лежало нарезанное мясо. Я невольно залюбовался Витой – она стояла вполоборота у плиты и накладывала себе картошку в огромную миску. Мой взгляд заскользил по ее фигуре – что-то неуловимо изменилось в моей любимой, осанка и сама фигура: явно наметившийся животик выпирал из платья. Третья беременность – подумалось мне, и не портит ее абсолютно. Хотя… - нет, я б не сказал, здоровье у нее слабоватое. Надо будет ей привезти свежих апельсинов и бананов. Или…. Я дернулся, взмахнул руками и на стол свалилась связка бананов и ящик апельсинов, плюс к этому – несколько кокосов. Вита обернулась на звук и чуть не упустила тарелку. Среагировал я моментально, и бросился к ней, подхватив тарелку в полете.- Анубис!!! Блин, ты не пугай так!- А, не…, я так – мимо проходил…- Ага! И телепортировал из своего мира мне фрукты…. – глаза Виты смеялись. – Спасибо, дружочек!Я поставил ее тарелку на стол, а Вита потянулась за другой:- Раз пришел – будь добр составить мне компанию!Мне досталась тарелка поменьше, но я не возражал. Картошечка, жареная, мням! На еще одну тарелку она положила мне грибов – из большой миски.- Это салатник, Анубис! Не миска!- Извини, я не все ваши тонкости пока знаю! А ты мои мысли не читай, ешь лучше! Голодная ведь после подвига.- Да ну, какой там подвиг…. Так, поиск подруги!- Ага…. С разборками старых врагов! Нет, дорогая, тебе нужен покой. Как хочешь, но я могу поговорить с Денисом, и он тебя до рождения ребенка отправит со мной – будешь в покое и безопасности в мире Кошек или же со мной.- Только этого не хватало…. – возмутилась Вита. – Мне тут много лучше – дом, дочь, муж. Скоро приедут Серега с Сехмет и моими близняшками! Тем более мне больше ничто не угрожает.Я скрипнул зубами. Вот несговорчивая пантера!!!!! Ей же лучше будет…. Ладно, боги с ней. И я набросился на еду.Ели молча, разумеется, у кое-кого лишь за ушками трещало. И лишь когда Вита умяла полторы миски картошки, почти все мясо и добрую часть грибов, я подал голос:- Ну что, наелась?- Ага! Пойдем, покажу тебе озеро у нас! Погуляем!Мы и пошли, умудрившись ни с кем не пересечься.
ВитаНа самом деле я всем своим отвела глаза. Сейчас хотелось побыть с Анубисом, просто поговорить ни о чем. Так что до озера мы дошли без приключений, которые обычно валятся на мою голову, как фрукты Анубиса давеча на мой стол. Так что на моем месте я счастливо уселась на травку, и похлопала рядом, приглашая друга пристроиться рядом. Он уселся и обнял меня за плечи. - Лучше не надо! – пробормотала я.Ну надо же – после столь сытного обеда и небольшой прогулки меня банально сморил сон. Я еле разлепила глаза:- Анубис…, я же просила – убери руки!На что услышала:- Ты что, будешь спать прямо так, на траве?Поскольку возразить я не успела, мне под спинку подстелили что-то теплое и уютное, а сверху накрыли пушистым пледом. Я и отключилась.Мне снилось, что я лечу. Лечу среди звезд, планет. Вот и Млечный путь. На край его я становлюсь и осторожно ступаю по нему. На мне белое платье с белой вышивкой – знак принадлежности к жреческим Родам. Иду я долго, звезды мерцают вокруг. Наконец небо меняется, становится синим-синим, а звезды образовывают необычный узор, как шатер.- Смотри, Вита, смотри! – слышу я голос. – Смотри, это Храм Звездной вечности! Тут твои Предки были перед каждым новым воплощением на Мидгарде!- Мама! – раздался голосок. – Мама, я здесь!Я обернулась – на меня со звезды смотрит девочка, до боли похожая на мою бабушку.- Привет, дорогая! – я протянула к ней руки. – Пойдешь со мной?- Пойду! Я скучала очень….- Ну и зря! Я же знала, что ты придешь! Мур!!! Я невольно раскрыла глаза. Надо же – какие цветные сны…. Или же все- таки перемещения по мирам.Над поселением спускался вечер. Аромат маттиолы окутал дома, на небе зажигались звезды, Солнце почти скатилось за горизонт, уступая место Владычице Ночи.- Вит? – надо мной склонился Денис. – Идем домой! Уже выспалась, наверное?- Неа…. Я была в Храме Звездной вечности! Наша дочка там была, ждала меня.- Странно! Может, это традиция – периодически выходить ТУДА?- Не знаю…. Факт в том, что я теперь действительно хочу спать!- Идем! – Денис подхватил меня на руки. – Есть будешь?- Ага! Там должна была оставаться картошка!- Я тебе еще сделал! Там Анубис доел остатки…Ха-ха, так я и знала. Мы пришли домой, и Денис принес мне поесть. После еды я банально завалилась спать и продрыхла больше суток.