Вита - городская ведьма. Продолжение

Светозара Леля
Вита.Когда Исида ушла, Рита свернулась у меня под боком и сладко заснула. Я же долго лежала без сна, думая над тем, что уж больно много всего сошлось в одно время – и моя третья беременность, и исчезновение Велеславы, и прибытие Ра с Исидой и Анубисом. И тут неожиданно я провалилась в сон. Снилось мне, что я стою на горе, а вокруг шумит водопад, но самого его я не вижу. И голос Велеславы: Вита! Вита!- Велеслава! – заорала я. – Ты где, твою волчью мать????- Я здесь! – голос доносился откуда-то издалека. – Аааууууууу…..От ее воя у меня чуть не сорвало башню, и… я проснулась. Вся в холодном поту, руки колотятся. Рита спокойно спала рядом. За окном начинал заниматься рассвет. И под своими окнами я увидела Анубиса – он неприкаянно ходил мимо моего цветника с календулой. Туда-сюда, сюда-туда… Я не выдержала, распахнула окошко и окликнула его. И тут случилось нечто, от чего я еще немало времени не могла оправиться – Анубис, как мальчишка, перемахнул через подоконник в мою спальню.- Тссс… - я прижала палец к губам. – Пусть Рита спит!Анубис понятливо кивнул, уселся на диванчике, и я телепортировала из кухни нам по кружке сока и пирожные. И буквально через пять минут в спальню вломился ошарашенный Денис.- Совсем обалдела…. Из рук пирожные выдрала…. Хорошо, что не горячий чай!Я лишь рукой махнула…. Денис пристроился рядом с Анубисом, и мы приступили к раннему завтраку. Как бы там ни было, но за Велеславой придется мне идти самой – слишком опасно брать с собой Ра и Исиду. Как бы они ни хотели идти со мной. Хотя бы потому, что касается это лишь меня и моего состояния. Оставалось лишь надеяться на то, что Исида не говорила ничего пока моему благоверному.
Денис.Глядя на Виту, я понимал, что происходит что-то выше моего разумения…. Но что? Она не хотела, или же не спешила, мне что-либо рассказывать.глава 5. «Бывает, что и ведьма летает». (с). Народная мудрость.Я задумчиво встала и вышла из спальни, оставив мужчин обсуждать рыбалку и охоту. Найдя волка, осторожно почесала его за ухом.- Ась? – подорвался рыцарь-оборотень.- Слушай, - задумчиво начала я, - Как я понимаю – ты брат Велеславы!?- Ну да! – волк уселся и почесал ухо. – А что, это важно?- Ты даже не представляешь, насколько!!!!- Вот как…. Что от меня нужно?- Показать последнее место пребывания Велеславы! Думаю, что оттуда и надо отталкиваться в поисках! Пошли!Я галопом смоталась в свою лабораторию, где в углу стоял мой посох, метла и висели жреческие бусы. Закинув посох за спину в футляр, с метлой наперевес, я и шагнула вслед за оборотнем в портал. Выскочившие из дома Денис с Анубисом даже «мяу» сказать не успели…. Оказавшись в заповедном лесу оборотней, я невольно схватилась за спину – стало неожиданно больно в районе поясницы. Брат Велеславы обернулся человеком, и я невольно залюбовалась им. Хорош, сказать нечего – высокий, статный, сероглазый, одет просто, но со вкусом. На боку – меч в ножнах, за спиной лук со стрелами.- Ну что? – я невольно скрипнула зубами от боли. – Говори, где сестра пропала!- Видишь ли, Вита…. – осторожно начал он. – На западе наш лес граничит с горами….- И??? – паузы реально стали меня бесить.- Она была у подножия гор…. – (ага, понятно, откуда во сне гора взялась!). – Собирала травы и смолы…. Мы услышали лишь короткий вскрик, и воронку ветра, которая унесла ее в горы…От расстройства я так витиевато выразилась, что доблестный рыцарь смущенно опустил очи долу.- Короче – веди!Прикинув то расстояние, что нам надо было покрыть, я не задумываясь оседлала метлу, и взмыла в воздух.Как же давно я не летала…! Ветер растрепал мне волосы, дунул в лицо. Как хорошо!!!Велеслав бросил на меня выразительный взор, и быстро пошел вперед. Примерно через часа-полтора быстрого лета за Велеславом я оказалась у подножия гор. Приземлив метлу на травку, я устало помотала головой.- Устала?- Пройдет! – я решительно тряхнула волосами. – Сейчас пойду в горы…. Или полечу…. Я с сомнением воззрилась на ближайшую гору. Та отвесно уходила вверх.«Значит, полечу!» - подумалось. Достала из сумки горбушку хлеба, укусила пару раз и вновь взгромоздилась на метлу.- Ты куда? Тебе нельзя одной туда…. – рванулся ко мне рыцарь.- Нет, Велеслав!!!!! Это мужчинам туда нельзя!!!!!! Извини….Я резко взмыла вверх.Гора закончилась неожиданно резко, и я чуть не ушла в небо. Зато с высоты ведьминого полета я увидела водопад и небольшую площадку среди горных вершин. Спланировав туда, я услышала шум водопада, и поняла, что до моих ушей доносится слабый волчий вой.- Велеслааааавааааа!!!!!!! – от души заорала я.- Ууууууаааауууууу! – раздалось в ответ.У меня захолонуло сердце – это был сон наяву…, тот самый сон, в котором я звала Велеславу.Ну, погоди у меня, травница-знахарка…. Ну доберусь я до тебя – поотрываю уши….!Я навострила ушки – вой отчетливо слышался со стороны водопада, как будто изнутри горы. Раз изнутри – значит, там пещера. Должна быть, по идее…. И тут, неожиданно для себя самой, я стала оборачиваться пантерой…. С какого перепугу, блин? Пантера сжала в зубах посох, и легко спрыгнула с площадки в водопад. Брррррррр! Я вылезла из воды, злая, как сто тысяч собак…. На ходу возвратила свой облик человека и шагнула вглубь пещеры. На самом деле это был небольшой туннель, приведший меня в пещерку. Там, на соломе, привязанная, сидела Велеслава в облике волчицы. Увидев меня, она подскочила и жалобно заскулила, но скулеж быстро перешел в отчаянный вой.Я лишь рукой махнула – узлы веревок упали с волчицы. Она подскочила ко мне и потерлась об мои ноги.- Идем, Велеслава! Тебе еще рано возвращать облик человека – наберись сил! На самом деле не нравится мне это все – слишком легко я тебя нашла….Пройти до водопада мы успели…, а там нас ждал сюрприз – черная фигура в балахоне.- Беги! – бросила я Велеславе. – И не оборачивайся – это не твоя беда, моя! Волчица недовольно фыркнула и не пошевелилась. Наоборот – вернула свой облик человека, и встала со мной плечом к плечу.- Уже – спешу и падаю: бросить тебя одну…!Ладно – подумалось мне, пропадать, так с музыкой. Только ребенка жалко!Вынырнув из водопада, мы оказались перед фигурой. Ну-с, кого мы тут имеем, пока не поимели нас?- Гюльчатай, открой мордочку…. – сладко пропела я, подходя к фигуре в черном. – Иначе хуже будет…!(ага, только неизвестно – кому именно!!!)!Я сорвала с головы неизвестного балахон, и тихо обомлела – мой старый враг!!!!- Ахахахахаха…! Как же легко тебя взять, ведьма…! Ты слишком дорожишь своими друзьями и ценишь дружбу!Ах ты ж…. Я крутнулась, выбрасывая вперед посох, струя огня улетела в лицо полубога. Тот взвыл. И тут я услышала голоса сверху, с горы:- Она туда ушла, мне не позволила… - это Велеслав.- Куда? – Анубис, что ли?- Где Вита? – Денис.- Туды вас всех растуды…. – гневно зарычала Исида. – Ей нельзя нервничать, идиоты! Как вы ее умудрились упустить ВООБЩЕ????- Мрррряяяяуууууу….. – разъяренно зашипела Баст.Мдя, мои мужчины и друзья определенно свихнулись…. И тут я оторопело замерла – передо мной из ниоткуда возникла моя дочь.- Рита, нет! – закричала я.- Псёл вон! – коротко бросила моя Рита, вытягивая в сторону офигевшего полубога руки ладошками вперед.Что произошло дальше, я наблюдала, как во сне – полубог вспыхнул ярким пламенем, и колдовской огонь поглотил его. Через пару минут на гранитной площадке лежала лишь кучка пепла. Я обернулась – Велеслава сидела у стенки, глядя на все квадратными глазами. С горы наконец-то поспрыгивали мои друзья и муж.- Живая? – бросились ко мне с одним вопросом муж и Анубис.- Нет, - буркнула. – Откинула лапы, и в виде призрака буду приходить и пугать вас обоих…. Ой!Я схватилась за спину. Ко мне одновременно бросились Велеслава, Баст и Исида.- Куда уже теперь ругаться…! – вздохнула Исида. – Благодарение небесам, что все закончилось. Ра, открой портал, пожалуйста!Миг – и мы дома! Мать моя родная, как же я хочу картошки с грибами. И с салом…. Эхех..! И я бросилась в дом. Через 40 минут картошка аппетитно шкворчала на сковородке, и я активно облизывалась на нее. Огромный салатник с грибами на масле уже стоял на столе, сало мне притащил Денис из подвала. Так что мой личный пир удался…. Ага, да!