Вита - городская ведьма. Продолжение

Светозара Леля
Блииииин!Анубис. Я соскучился, и понимал это. Все чаще вспоминалось, как Вита готовила грибы – диковинное блюдо ее мира, с картошкой, салом и яйцами. Все чаще приходила Баст, иногда рассказывала, что связывалась с Витой, что та передает всем приветы. Я слушал, рассеянно кивал, соглашался с ней.  Но после последнего броска Осирис знает куда я Виты больше не видел. Лишь помню, что вернулся домой благодаря ей. И вот однажды, когда я сидел около пирамид, прибежала Баст. Она была запыхавшаяся, взъерошенная, и со своим кристаллом в руках.- Анубис! – она резко затормозила. – Хочешь сходить в гости, в другой мир?- И чего ж я там не видел?- Как? И не «чего», а кого…. Ну?Ее взгляд был такой красноречивый, что я аж подскочил:- Вита? Что с ней?- С ней все в порядке! Просто Ра с Исидой собираются к ней погостить! Хочешь пойти с ними?Она еще спрашивает. Я вскочил и закружил Баст на руках, расцеловал в обе щеки.- Это самая лучшая новость, которую ты принесла за последнее время!- С ума сошел…. – Баст еле вырвалась из моих рук. – Собирайся давай! Я сейчас ей травок на масла и мыло соберу, передашь!Так что в земной мир моей любимой ведьмы мы собрались, как народ на торжества в честь Баст в весенние дни.Выйдя из портала, я огляделся, и… обалдел…. От красоты и свежести воздуха, ароматов трав чуть не поехала крыша. Вита стояла чуть в стороне, с мужем и дочерью. Рядом сидел здоровенный волк. Увидев нашу честную компанию, Вита обрадовалась. Завели они нас в дом, устроили по комнатам, и оставив вещи на столе (в том числе и сумку с травами и смолами для нее от Баст), я спустился вниз, на кухню. И первое, что бросилось мне в глаза – это был стеллаж с полками, на которых лежало мыло, баночки, бутылочки, и стоял диво-агрегат – блестящий и сияющий.- Ого! Какая красота! И мыло…. – я взял один кусочек, потянул носом. – Это ж мои ароматы…- Ага, и называется оно в честь тебя! – раздался сзади голос моей любимой.- Я возьму?!- Ну-ну, попробуй не взять! Рискни психикой!- Вита! – я обернулся.Рядом со мной стоял ее муж, который мне рассказывал о свойствах мыл. Он тоже оглянулся.Вита присела на диванчик, с улыбкой глядя на нас обоих.- Я пойду отдыхать! – устало выдохнула. – Что-то мне не очень хорошо!Мы переглянулись, и в глазах Дениса я прочитал тревогу.Когда Вита ушла, Денис повел меня на участок – показывать сад и рощу.