Голый пляж

Витя Бревис
Женщина лежит на спине во втором ряду промежностью к морю. Между нею и морем мается дед на животе. Муж женщины сидит спиной к морю, дед смотрит в женщину и причмокивает, делает знаки, губами, как бы он ее везде там целовал. Женщина молча сдвигает ноги, кладет их одну на другую, ей тоже немало лет. Муж не замечает, смотрит на бабу в дальних рядах.

Около нас на синем одеяльце - совсем молодая, почти девчонка, читает свою книжку, ходит иногда в воду, у нее очень манящая голая попа, аккуратно стриженая пипа и грудь тоже очень очень. Рядом залегли два алкаша с пивом, они не только в длинных шортах, но и в футболках, загар их, видимо, не очень интересует. Они посматривают на манящую девушку и что-то обсуждают. Наконец один из них решается и подползает к девушке, о чем-то с ней говорит. Разговор недолог, девушка обманывает ожидания алкаша и он отползает со своим пивом назад, к другу. Они сидят на гальке, смотрят на других женщин помоложе, обсуждают что-то, не теряют надежды.

Откуда-то сверху спускается мускулистый мужик в плавках и сходу наносит алкашу удар ногой в лицо. Нога у мужика в резиновом тапке, хлопок слышен далеко, все смотрят на нас. Туловище алкаша падает навзничь, смешно виляет голова, пиво выпадает из его руки и льется на гальку. Мужик тут же наклоняется к алкашу, поднимает его вверх, обнимает, нежно шепчет что-то прямо в ухо, бережно увлекает к выходу. Второй алкаш, совершенно сбитый с толку, плетется за ними. В глазах алкашей нет ненависти, только страх и почти признательность, тактика мужика психологически удалась.
Мужик, уже окончательно с видом начальника пляжа, подходит потом к девушке, спрашивает ее о чем-то. Она улыбается ему, немного опасливо, все окей, хорошо, спасибо.
Мы горячо обсуждаем происходящее, рефлексируем и сомневаемся.

Да, ребята решили, что тут бесплатный публичный дом, им реально нечего делать на нашем пляже.
С другой стороны, никакого насилия они не проявляли и нет закона, что на голом пляже нельзя лежать в одежде и нельзя подходить к девушкам.
С другой стороны, правильно мужик сделал, нахер эти грязные алкаши тут нужны и, вообще, если все лежат без одежды, то они - гордо нагие, а если рядом кто-то в одежде притесался, то сразу становятся просто голые.
С другой стороны, а если мы мужику чем-то не понравимся?
Кроме того, мы идем шире и понимаем, что происшествие вполне отражает торжествующие украинские реалии.

Скоро на место алкашей, чуть повыше, устраивается ватага мальчишек, лет, может, по девятнадцать. Они остаются в трусах и страстно озирают манящее пространство, особенно нашу девушку с попой и книжкой. Мускулистый мужик ушел в море или поссать, к мальчишкам подходит голый дядька с пузом и хорошим членом наперевес. “Или раздевайтесь, или нахуй с пляжа” - громко говорит он им.
Видно, что он не такой начальник пляжа, как тот мужик, но, тоже, человек тут не последний. Его поддерживают натуристы слева и свингеры снизу. Мальчишки что-то нерешительно вякают, но выбирают уход, сидеть тут без штанов им еще стыдно.

Между тем деду, который чмокал на промежность, надоела прежняя картинка. Он поднимается, кряхтя, и ходит по берегу. У деда постоянная эрекция, часов на восемь тире полдевятого, все делают вид, что не замечают, мы тоже хихикаем в сторонку. Дед не стесняется, даже, наоборот, где-то даже гордится. И ходит, как в сказке Пушкина, по цепи кругом.
Ведь нет такого закона, что нельзя ходить с эрекцией по голому пляжу туда-сюда.

Сверху из кустов за нами наблюдают неказистые мужички.
Чтобы решиться позагорать без штанов или даже в штанах, но с нами, им потребуется еще несколько сезонов.