Вита - городская ведьма. Продолжение

Светозара Леля
Денис.Через два месяца на нашем участке стоял дом, который так часто в своем воображении рисовала Вита. И теперь я с чистым сердцем отвез жену на поместье, как говорил Влад. И чего он начитался – ломал я голову. Пока не увидел у Леси книги Владимира Мегре про сибирскую Анастасию. Пролистал их интереса ради и скептически фыркнул:- Не думаю, что тут все правда.... Хотя доля здравого смысла в этом есть!Влад с улыбкой смотрел на меня:- Ты Виту отвез?Я кивнул. Глава 3.Оказавшись на участке, я вдохнула полной грудью свежий воздух. Дети остались с Денисом, и я наслаждалась тишиной и покоем. Мои сумки были разобраны сразу же по приезде, и я занялась мылом, гидролатами и прочей радостью мыловара.Я много гуляла по окрестностям, собирала травы, ягоды, смолы. О, дивное мое время! В это же время я открыла для себя, что могу и писать, помимо всего прочего. И, о Боги, все чаще я вспоминала Анубиса и своих друзей-Богов из Древнего Египта. На волне воспоминаний родилось несколько рецептов мыла, которые я и воплотила в реальность. Также родились у меня и сказки, достаточно оригинальные. Все это – благодаря мылу и моим божественным друзьям.
Мыльные сказки Виты.Роза. В давние времена, когда только Боги появились на нашей планете, в дивном саду расцвел необычный цветок. Был он дивно хорош, и цвел необычно – большими соцветиями, был красного цвета. И вот однажды в сад пришел один из Верховных Богов. Увидел тот цветок и ахнул:- Красота какая! А аромат – божественен! Пусть такие растут не только здесь…!Протянул руку, чтоб сорвать его, но ему на ладонь из цветка вспорхнула маленькая фея.- Не рви цветок, Великий Бог! Придет срок – я принесу семена его людям!- Хорошо! – согласился Бог.После этого прошло немало времени, наступила осень. Облетали деревья на земле, отцветали цветы. Лишь дивный цвет все еще цвел…. Но и он менялся – зрели внутри цветка семена, и было их много-много. Когда лепестки с цветка стали облетать, фея собрала семена, часть посадила рядом, а остальные отнесла Богам и людям, как и обещала.Цветок теперь рос везде, где прикасалась к земле рука человека. Люди использовали и лепестки цветка, и семена, и листья. Вита.У меня розы росли около дома и на трех клумбах. Мыло «Розовые мечты» я варила несколько раз, и каждый раз экспериментировала с маслами.Клевер.За дальними далями, за морем и горами цвели цветы и росли травы.Одна травка, ничем не примечательная, своими цветками привлекала пчел, которые на своих лапках принесли пыльцу и семена в наши края.Когда на полях взошли хлеба, на обочинах поля люди увидели неброские розовые и белые цветки. Особенно в восторге были дети, плетя из этих цветов венки.Однажды местный князь поехал на поля и увидел цветы эти. Соскочив с коня, он собрал цветов, сложил их в полотняную сумку, и отвез жене.- А попробуй, моя Ладушка, эти цветы в баню использовать!От цветов Лада пришла в полный восторг, запарила их, и в бане милому мужу подливала на горячие камни. После бани такой спал князь сладко-сладко, как младенец. А как проснулся, услышал аромат масел – Лада на отваре цветов делала… мыло.Прижился цвет на наших полях, и поныне растет везде. Вита.Клевера в наших местах было в избытке. Нагнав гидролата клевера, я наварила мыла, а часть гидролата использовала мужу в гель после бритья.Василек.На полях, где поднялись хлеба, среди пшеницы, осторожно расправил листики синий цветочек.- Ты кто? – прошептал ему колосок.- Я? Цветок! Маленький, скромный, цветочек…- Какой ты красивый! Синий, как небеса…! Тебя принесли Боги с небес?- Наверное…. Я даже не знаю!- Слышишь? Дети идут! Сейчас подойдут сюда, будут тебе удивляться!Брат с сестрой шли по полю, собирали колоски пшеницы, и тихо говорили между собой. Девочка очень хотела найти необычный цветок среди поля, а брат тихо посмеивался над ней.- Смотри, Вася! Вон он, цветок! А ты мне не верил…Девочка присела перед цветочком, ласково погладила его, улыбаясь. Брат сел рядом, тоже внимательно рассматривая синий цветок.- Какой красивый!- Он синий-синий, как небо и твои глаза, Васенька! Василечек-василек!Мальчик задорно улыбнулся сестре:- Смотри, сколько их тут выросло, пока мы сидели над одним цветком!Посреди пшеницы синели васильки. Довольная девочка набрала цветов полный подол и занесла их матери. А мать Даны и Василька была кудесницей…! Увидев у дочери цветы, она ахнула:- Это же цветы небес и Даны.... Умница, доченька! Сейчас я сделаю вам за эти цветы диво!Залила васильки кудесница ключевой водой, запарила пшеницы, и баня была на диво хороша с васильком и отваром пшеничным.Сладко спала в ту ночь Дана, и снилось ей, что она ходит по небу, и Богиня Дана отдавала ей ключи от небес и дождей. И много-много цветов цвело на поле! Вита.Мыло на гидролате василька и на масле зародышей пшеницы родилось одновременно с этой сказкой. А васильков у нас прорва на соседнем поле… 4. Хмель.Серебристые листья и стебли плотно обвивали забор.Хозяйка дома с интересом рассматривала шишечки хмеля.- Куда ж мне тебя использовать, дивное ты растение?Собрав шишек хмеля, молодая женщина приготовила квас. То, что осталось, засушила и положила в сундук к своим платьям. Ни одна мошка не осмелилась влететь после этого в сундук с вещами молодой хозяйки.По осени, пока еще оставались на хмеле шишки, собрала их Ведана, залила водой чистой, в печь поставила. После щелоком залила и добавила туда масла самодельного, пшеничного и сливочного, только что взбитого.Эх, хороша баня с хмелевым мылом! Вита. Коротко, емко, и без комментариев. Хмель у нас растет по всей территории поместья, где есть ему мало-мальски обвиться вокруг чего бы ни было. Мыло на гидролате хмеля с хмелевым мацератом пошло на ура у моих клиенток.Анубис.Раньше, на заре времен, Врата Междумирья еще были открыты. Через них пришли Верховные Боги, основавшие Египет. Среди них был вечно молодой Бог по имени Анубис. С собой через Врата он принес людям семена ароматных трав и саженцы деревьев. Вместе с Анубисом на Землю пришла и Исида – она принесла с собой умение пользоваться ароматами трав и цветов, которому обучала своих жриц. А жрицы, в свою очередь, учили пользоваться травами и ароматами обычных женщин.Самым любимым ароматом среди растений у Анубиса был эвкалипт и еще сандал. Часто Бог гулял среди эвкалиптовых деревьев, вдыхая ароматы трав и цветов.Но однажды Анубис повстречал человеческую ведьму-оборотня и потерял голову от любви к ней. Он отдал ей все, что имел сам, а взамен лишь попросил ведьму, чтоб она использовала ароматные травы не только для себя, но и для людей. Вита.Ведьма фыркнула, потом прочихалась от ароматов сандала и пачули, но клятвенно заверила Анубиса, что все сделает, как он просит.- Но взамен я сварю мыло на этих ароматах! – предупредила она. – А потом уже сделаю все остальное!- Ладно! – Анубис махнул божественной рукой. – Делай, как считаешь нужным! Вот, держи семена и саженцы!Ведьма еще раз чихнула – похоже, что у нее-таки аллергия на аромат пачули…- Хорошо, давай!Эвкалипт и ароматные травы мы посадили на самом солнечном месте участка, так, чтобы им было тепло и уютно на новом месте.Мыло я так и назвала – «Анубис», которое сварила на редких базовых маслах и любимых ароматах Анубиса.