Вита - городская ведьма. Продолжение

Светозара Леля
Вита.Когда с родными мы закончили пировать, мама устало пересела на диван со стула, к отцу. Денис извинился перед всеми и ушел укладывать Риту спать. Я пошла посмотреть на двойнят – они трогательно спали, обнявшись лапками. Переставив корзинку на пуфик, я легла на кровать, с удовольствием вытянув ноги. Что-то после родов я сдала, как ни странно! За дверями раздался странный шум. Что там еще? Оказалось, что ко мне – поздний посетитель, молодая девушка. Внимательно вглядевшись в ее лицо, я узнала девушку – в свое время я вылечила ее от болезни по женской части.
- Ой! – девушка аж попятилась в пороге. – Это вы?
- Нет, это не я! – в тон ей ответила я. – Это мой призрак, а я настоящая – улетела на шабаш, на пылесосе Samsung! Присаживайся!
- Вы что, и правда на шабаши летаете?
- Давай-ка ближе к делу! Что тебя привело ко мне? – я свесила ноги с кровати, уселась.
- Ох! От меня ушел муж…. Ничего не объяснив, просто пришел два дня назад с работы, собрал самое необходимое из вещей, и уехал….
Я вздохнула. С кровати за картами и зеркалом я сползала задом наперед, уж больно неохота было вставать, честно говоря. Моя клиентка смотрела на меня квадратными глазами, видимо, подумывала, что лучше уйти отсюда пока не поздно.- Ты, может, хочешь посмотреть, где твой муж находится? – я поставила зеркало прямо на кровать. – Садись рядом, не бойся!Девушка кивнула, пристраиваясь ко мне под бок. Я привычно зашептала заклинание, поводя руками над зеркальной гладью. Зеркало показало нам симпатичного мужчину лет 33-36, он сидел на кухне и спокойно себе пил чай. Рядом сидела пожилая женщина, явно – мама его. Она что-то говорила, видимо, успокаивала его. Я нервно щелкнула пальцами, и мы услышали ее голос:- Ты успокойся! Может, еще это и неправда…. Сдашь еще раз анализы, пройдешь обследование в другой больнице. А еще лучше – в элитном медицинском центре! У меня там дочка подруги работает. Ну?!- Как мне Ане в глаза смотреть, я не знаю! Ведь я уехал, не сказав ей ни слова! Я боюсь ее расстраивать, она такая….Остального я не услышала. Моя клиентка взорвалась, как пороховая бочка:- Ага… нежная, пушистая и очень ранимая….- Заткнись! – рявкнула я, хватая ее за руку. – Дослушай!- Если б не эта онкология…. Мама, мне недолго осталось, понимаешь!- Понимаю, дорогой! Давай-ка, иди ложись спать!Я фыркнула на зеркало, изображение исчезло.- Думаю, ты знаешь, что делать! Едешь завтра с утра за мужем, и – ко мне! Аня!?У бедняжки явно был шок.А на следующий день мы стали свидетелями дивной сцены… - Аня тащила упирающегося мужа за руку к нашему дому.- Идем же, идем! – уговаривала она его. – Тут тебе помогут! Пошли!Наконец мужчина успокоился, и пара поднялась к нам на этаж.Стоило мне лишь взглянуть на мужчину, как я уже знала, что нужно делать.Усадив мужчину на кресло, я провела руками по его лицу. Он вдохнул, расслабился, и я начала лечение. Спустя полчаса я устало вышла из комнаты, прошла в ванную и вымыла руки. Проточная вода унесла с собой всю боль и проблемы.- Отдохните немного! – тихо сказала я Ане. – И вот, возьми!Из коробки я достала мыло с лавандой.- Спасибо вам! Огромное! Я вам тоже кое-что привезла, в благодарность! Я знала, что вы поможете нам!Из сумки Анна достала упаковку… масла папайи. Великие Боги, а ведь я искала его на мыло неизвестно сколько…!