Вита - городская ведьма. Продолжение

Светозара Леля
Это же…. – у моей тещи округлились очи. - …. Это же богиня Сехмет!!!!- Ну да… - отозвался я. – Она и есть!- Каким же образом? – заинтересовалась моя теща.- Вита потом расскажет! Пойдемте на кухню!Пока я готовил обед и разбирал сумки с едой и подарками, Вита с мамой пристроились на диванчике, и Вита шепотом рассказывала матери о своих приключениях. Лена охала, ахала, вздыхала…, а потом крепко обняла дочь и вполголоса сказала:- Да, не ожидала я, что раскрытие твоих способностей так круто переменит твою жизнь!- Это еще не все…. – вздохнув, сказала Вита. – Мам, у тебя есть еще двое внуков…- Где???- Они спят!И тут мы увидели, что Рита тащит корзинку с братом и сестрой.- Это…. Они???? – у Лены был глубокий шок. – Боже мой!- Вот… - Рита отдышалась. – Рада и Радосвет! Мои братик и сестричка!- Ты что??? Вита????? Ты их рожала в облике пантеры?Вита лишь кивнула. Пришлось объяснить, что роды начались раньше, и у Виты не было выбора, кроме как обернуться пантерой, чтоб сохранить детей и родить нормально.Вита.Мама была в глубоком шоке, узнав о последних событиях нашей бурной жизни.Когда общее волнение немного улеглось, мы уединились в нашей спальне, и я попыталась связаться с бабушкой.Глубина кристалла сияла голубым светом, но бабушка не отзывалась пока. Но, наконец-то, мы увидели бабушку. Но она была какая-то странная и очень взволнована…- Вита!!!! Девочка моя….Я с трудом подобрала челюсть. Что стряслось?- Что такое, бабушка?- Ох, Вита…. Тебе угрожает большая опасность…!- Что???????Мы с мамой переглянулись.- В чем дело? – выдавила мама. – Опять этот бог, или полубог – кто он там?- Да! Он готовит нападение на всех вас, через хороших друзей Виты!Баст…, Анубис, Ра…, мои лучшие друзья. Я моментально вспомнила, как наколдовала обед из картошки с грибами и яйцами для Анубиса и иже с ним, и меня разобрала здоровая ярость.- Вита!!! – закричала мама.Оказалось, что я перестала себя контролировать от злости – лицо стало мордой пантеры, хвост разъяренно ходил туда-сюда. Ну вот надо же – даже с родными невозможно побыть спокойно. На мамин крик в спальню влетел перепуганный Денис.- В чем дело?- Вита! Опять проблемы… - маму колотило. – Опять этот бог-полубог!!!- Денис! – бабушка обратилась к нему. – Ты все-таки глава семьи. Успокой всех! Я буду рядом, и ваша незримая охрана тоже!- Все понял! – мрачно ответил мой муж. – Что в моих силах, все сделаю! Вы как?- Неплохо! – ответила ему бабушка. – Ты брату скажи, чтоб жену не отпускал пока домой!Мы прекрасно поняли, о ком идет речь…. И я порадовалась, что в данное время Сехмет находится у нас.Кристалл погас резко, и я передала его Денису – поставить на полку.Мы дружно смотрели друг на друга. Первой подала голос мама:- Что делать теперь будем?- А ничего…. – неожиданно успокоилась я. – Жизнь продолжается, идемте за стол, что ли?! Что будет, то и будет…Но не тут-то было…. Мои котята неожиданно зашевелились, замурлыкали, требуя внимания. Я нежно погладила их, успокаивая, но поняла, что они хотят кушать.- Вы уж извините, дорогая моя родня, но я пойду кормить детей! Скоро присоединюсь к вам! Рита?Дочка помотала головой:- Я с папой и Сехмет побуду!- Хорошо!Я забрала деток из корзинки, вернулась в спальню, и спокойно устроилась кормить их.Денис.Отойдя от культурного шока, я рухнул на диван в зале. Шок-то, может, и был культурным, но вот только выражения – не очень. Опять появился наш главный враг – бог из параллельной реальности, которому моя Вита крупно чем-то насолила.- Что, Дэн? Опять проблемы? – рядом со мной сидели Серега и Сехмет.Я лишь рукой махнул:- Разберемся! Но есть кое-что – Сехмет, тебе сейчас нельзя домой, в Древний Египет! Иначе будет плохо всем нам!- Судя по всему, плохо будет что так, что этак! – мрачно произнес Серега. – Что делать?- А ничего! Сейчас Вита детей покормит, и пойдем за стол!Вита вышла из спальни через полчаса.За столом уже собралась вся родня, лишь моя теща недоуменно стояла около серванта, держа в руках форму с новым мылом.- Это… что????- Это мыло с нуля! На гидролате лаванды, с красным вином и эфирным маслом лаванды! – разъяснил я популярно.- Мало вам приключений, так еще и мыло варите! – выдала Лена. – Может, у Виты еще и аламбик есть?- А вон, на полочке! – показали Рита и Сехмет.- Он на три литра, - добавила Вита. – Мне хватает! Мыло варилось на газу два с половиной часа, сутки лежало на балконе. Вы идете за стол в этой жизни или как?- Да идем уже…! – Лена подхватила Риту на руки и села рядом с нами.Влад с Лесей встревоженно смотрели на нас.- Успокойтесь! – Вита повела перед ними руками, возвращая к реальности. – Все в порядке, я со своими врагами сама разберусь. Меня лишь предупредили!Я бросил осторожный взгляд на Влада. Он обсуждал с Лесей переезд в новый дом, квартиру свою они планировали сдавать.