Тесты - это хорошо или плохо?

Всеволод Новопашин
Начиная со школы, в любом царстве - государстве происходит подавление личности детей, их талантов. Происходят процессы подчинения учеников всевозможным штампам, насаждаются ложные авторитеты.

Нужно ли всем школьникам знать органическую химию ? Её создавали не очень умные люди. Умные люди назвали бы соединения - циклопентанпергидрофенантрен - например, стероидами.

Вся школьная программа очень насыщена, - но её коэффициент полезного действия очень мал, - несколько процентов. Например, очень подробно проходят иностранный язык - но знаний нет, знания есть только у немногих.

Что такое школьная оценка ? Допустим, ученик решил две задачи из пяти. Но если одна из них была решена превосходно, то почему не поставить пять ?

Во время СССР не было неравенства между людьми, - а неравенство проецируется на детей. Но и тогда, во время СССР учитель мог иметь "любимчиков" , симпатии и антипатии.

Тесты - это простейшая вещь. Это - ступенька к объективной оценке знаний. Вот пример, - Произошло неупругое соударение. Что сохраняется ?
1 Импульс
2 Энергия
3 Импульс и энергия
4 Не сохраняется кинетическая энергия.
5 Верно 3 и 4.

Все ли ответят ?

Тестами нельзя выявить умения и таланты. И поэтому объективно, оценки должны зависеть от результатов конкурсов, олимпиад.

Помню, среди студентов университета был один студент , Борис. Он приходил на экзамен по математическим дисциплинам, брал билет, и долго сидел. К нему подходил преподаватель и интересовался - что, будете отвечать ? Борис говорил - я не знаю эту теорему. Преподаватель тогда начинал шутить в плане - как поставить двойку, так или сяк. А Борис ненавязчиво предлагал преподавателю - а Вы сформулируйте эту теорему, и я её докажу. Преподаватель оживлялся, формулировал теорему, а Борис её с блеском доказывал. Преподаватель ещё более оживлялся - и ставил пятёрку !

Мне приходилось сдавать тесты на фирме 1С, и я убеждён, что если человек не знает выбранную тему, то он не сможет сдать такие тесты. А всего можно сделать 2 ошибки из 14. Можно заключить, что такие тесты составляют очень знающие и умные люди.

Для того, чтобы что - то изменялось в жизни людей, им приходится проходить через бедствия. Тесты - это было целое бедствие для школьников и их родителей. Но это был шаг к объективной оценке знаний учащихся. Как ставить оценки - это вопрос. Где пятёрка, а где тройка ?  Бывают необъективные преподаватели, которые наносят большой вред учебному процессу. Такие преподаватели могут придираться к девушкам, они могут сами быть не компетентными в своём же предмете, и поэтому преподаватели должны сдавать тесты в первую очередь.

Отказ от тестирования в учебных процессах может быть шагом назад для образования.