Великий Сказочник

Нанна Абрамова
Жил- был сказочник.Если вы ду-
маете что сказочником может
стать любой,то вы ошибаетесь
настоящим сказочником, не воз-
можно стать ,им нужно родиться.
Они всегда приходят туда где
темно и своими историями, пусть
даже выдуманными зажигают
лампадки надежды для тех кто в
них больше всего нуждается.

   Но наш сказочник и вовсе был
необыкновенным, его так и назы-
вали Великий Сказочник, он не
просто рассказывал сказки, а еще
совершал чудеса , его сказки всегда
сбывались.Где бы он не появлялся,
везде за ним ходили толпы народа,
каждый хотел чтобы он рассказал
сказку именно для него, но он из
всех ,выбирал тех кто больше все-
го в нем нуждался.
 Так одинокой старушке,он расска-
зал, что ее сын , которого она
очень долго ждала скоро появится
на ее  пороге,живой и здоровый .
Очень слабому и постоянно болею-
щему мальчику, что он выздровит,
и станет самым сильным воином, девочке-дурнушке,что придет вре-
мя и те кто ее обижал будут рады
одному ее взгляду.


   Слухи о Великом Сказочнике
дошли до местного Правителя .
 -Пригласите его ко мне во дворец,
Я тоже хочу послушать его сказки
приказал он своим подданным.
-Мой повелитель--ответил ему
Советник --- но Великого Сказоч-
ника не приглашают,   он сам вы-
берает куда и когда ему приходидь.
---Раз так то приведите его ко мне
силой, завтра же что бы он был у
меня во дворце.---разгневанно
сказал Правитель.
  На следующий день Великий Ска-
зочник предстал перед Правителем.
-----Ну что Великий Сказочник,
расскажи и мне какую нибудь сказ-
ку слышал что. они все со вре-
менем сбываются
 -----Мой Повелитель--- ответил  ему. Великий Сказочник--Ты и так живешь как в сказке в отличие от
твоего народа.
----Значить мои подданные более
достойны твоих сказок чем Я, в
темницу его--- крикнул рассер-
женый Правитель.
  На следующий день Правитель
приказал доставить Великого Сказоч
ника к нему из темницы, но полу-
чил от него тот же самый ответ.

 Так продолжалось несколько раз , 
пока Правитель не забыл о Вели-
ком Сказочник запертым в тем-
нице, переключив свое внимание
на другие развлечения.


    Прошло немного времени и в
некогда благополучное царство,ста
ло приходить несчастье за нес-
частьем, засуха , эпидемия неви-
данных ранее болезней.Соседи уви
дев что царство ослабло, не прек-
ращали попытки напасть на него
и поделить между собой.Прави-
тель держался как мог.Размерен-
ной и веселой его жизни пришел конец,но когда тяжело заболел
его единственный сын он вообще
сник.


---Как же моя жизнь теперь, от-
личается от той ,которой Я жил
раньше , мне были не знакомы
не горе ни печали--думал Пра-
витель , -- Я жил как в сказке.
 
----Сказка! ---Правитель хлопнул себя по лбу.
 --Как же Я мог забыть о Вели-
ком Сказочнике запертым в темни-
це,как же он был прав,и как же
я ошибался требуя от него того че-
го у меня было и так предостаточно.

  Правитель лично спустился в
темницу к Великому Сказочнику.
Подойдя и отперев  двери он хо-
тел бы попросить прощение, но 
Правители никогда не просят про-
щения, как бы они не были
неправы.

    К Великому Сказочнику после
темницы стали обращаться со вся-
кими почестями, Правитель не
знал как загладить свою вину,
по натуре он был добрый че-
ловек, только очень избалован-
ный.

--Хочешь Я тебя сделаю главным
Советником -- предложил Прави-
тель Великому Сказочнику.

-Это большая честь для меня
мой Повелитель, но мне нужно
уходить, очень многие люди нуж-
даются в моих сказках.-- ответил
Великий Сказочник.

--Но перед тем как уйти , мой
Повелитель разрешите мне рас-
сказать Вам сказку.-- Великий Сказочник рассказал свою сказку
Повелителю наедине , без лишних
глаз и ушей, никто не знает о
чем она была, только Повелитель
после нее сильно поменялся.

  О его доброте,мудрости и спра-
ведливости стали слагаться ле-
легенды, народ его стал жить
более счастливо, а царству где
живет счастливо народ все на-
пасти по плечу.

  Великий Сказочник до конца
своих дней так и остался верным
себе, он всегда был с теми кто
нуждался в нем больше всего.