Понавыдумывали

Дмитрий Аф
Что есть, братцы мои, лес? Лес есть средоточие деревьев.
Коих неприлично много. Понавыдумывали.
Ходишь и цепляешься. Цепляешься и ходишь.
Недавно одну видал, ох и ладненькая! Попка беленькая, чистенькая, мордочка - загляденье...а ножки!
Пока думал – зацепился за ветку.
Свинство? Свинство.
А она удрала. Трубил про телефон...фигушки - где там...только треск услыхал.
Вот и пжалста вам - лес. Кому лес, а кому не успел и не влез.
Охо-хо..
Дороги, опять же. Понастроили.
Кому, чего, не понять. Мчатся. Один раз и я.
Задумался и иду. Вдруг чувствую - лечу.
Дальше, чем вижу. Занятно. Но больно.
Открыл глаза. Сидит. Она. И смотрит.
А мне травкой пахнет. Я грю, чевой-то травой пахнет вкусно?
Она отвечает:

-Лежи и не брыкайся. Компресс это.

Понапридумали.
Валяюсь, а есть хочется. Потихоньку отдираю по листику. Жую. Когда она не смотрит. Симпатичная.
Но есть очень хочется. И бок болит.
Понапридумали больниц всяких.

Рассказываю ей про лес. Они тут на опушке одичали малость.
Глаза таращит - удивляется.

-Ой, как же вы там, вот так и вообще?!
-Да, - грю, - приходится. И геройски левым рогом мотыляю. Правый в бинтах - неудобно.

В целом - нашли мы общий язык. Я ей про мироустройство возмущаюсь.
Она траву носит. Храбрая самочка. Окрепну - защищать стану.
Чтоб массу не набрала.
У них бывает.
Понапридумали.
Через неделю предложение сделал. Аж светится вся. А што?
Роги у меня зажили – мощный внешний вид. Могу боднуть.
Не хотите? То-то!
Вот только замечать я стал. Нету её по вечерам. Грит, травку собирает.
Раньше днем собирала. Но, грит, ты ешь все больше. И уходит..
Что-то не верится.

Понапридумали.
А роги растут.Ага