Спрятали мальчиков

Полина Помаскина
Другого названия этому произведению не дашь.
В газете статья губернатора области о большом значении дополнительного образования и вовлечённости детей в различные секции по интересам и о внедрении новых направлений соответствующего запросу времени.
Как же не забыть, при этом, старинные направления, всё также, соответствующие запросу нынешнего  времени.
Именно - танцы.
С первого дня жизни все малыши танцуют ножками.
Не показывают борцовые "па" ручками и ножками, нет.
Мамы отводят деток в танцевальный кружок, в клуб культуры.
Учитель танцев  выгоняет мальчиков, вот так, запросто, выгоняет, со второго посещения.
Учитель танцев приходит на работу отдыхать, мальчики не нужны.
Эта женщина, так и называет своё вслед послание "я вас выгоняю с кружка по танцам, по причине гиперактивности вашей, мне такие не нужны и вообще мальчики мне не нужны, идите домой, иначе в угол поставлю".
(Когда, центры внешкольной работы и клубы культуры  стали частной собственностью учителей танцев?)
После  выдворения ведут мамы сынишек куда ни попадя, совершенно не по их интересам.
Дети не любят те кружки, бегают на тех обязательных часах, словно обезумевшие, будто сумасшедшие, по тому, что интересы у них другие, не те.
Про интересы  мальчиков не спрашивают, только бы загнать в кружок, школа распоряжается.
Ещё чего?
Слово детям давать?
Так, по обязательным часам и гоняют детей, не туда, а вот сюда.
Некоторых мальчиков с первого класса отдают на борьбу.
Мальчики танцевать хотят, но  их на борьбу.
Директор школы говорит- " мужиками станете".
(Ей мужиков мало?)
Из года в год "калечат" души и тела мальчиков, тех, что танцевать хотят. Танцевать хотят все, но понравится нужно директору школы и стать нужно, для неё, по её словам - мужиком.
Спортивный комплекс построили для этого.
("Растят" мужиков так? Для чего или кого ?)
Но хотят мальчики  танцевать.
После беседы они и раскрываются, что в танце парой интересней, чем силовые толчки и падения на борьбе, на полу валяться.
(Рано им на пол.)
Хотят ведь танцевать.
И в первом классе хотят танцевать , и в седьмом и в одиннадцатом, но не берут их в клубы культурные, на борьбу посылают от школы, разворачивают со словами "вам на борьбу"
(К какой то войне, что ли, готовят? К какой то жизни неведомой? Вопросы у мальчишек назрели.)
Кто танцевал, тот знает энергию, которую дают танцы.
Танец в паре, никакая борьба не заменит.
Пара!
Это огромная энергия танца!
Чтобы понять, нужно танцевать!
Государство раздаёт деньги на лево, и на право сомнительным учителям, не спрашивая с них их качественной работы.
Зарплаты раздаются большие, учителя сами говорят "деньги нам большие дают".
Что за почести ?
Чем заслужили?
Малышки горланят со сцены громкие песенки.
Девчушки "выдают" коленца в коротеньких сарафончиках, сверкая белыми трусиками.
Что это за культура такая?
-Почему прячут мальчишек? -спрашивают сами мальчишки, проходя мимо "культурных" центров.