Погонщик гигпанд 8

Антон Данилец
Как-то странно и необычно…
Воодушевил меня,
- Надо же, думал я, - здесь бывают несколько человек…
Которые искренне преданы искусству и готовы, для того, чтобы творить свои произведения….
Идти на что-то…
Что, в общем-то их делать никто не заставляет…
И, не обязывает…
И что они, делают сами и по доброй воле, понимая, что это важно для них…
Как для творцов истинных…
Напитанных самим духом творчества….
И это, ну как же это здорово, на самом деле...
Просто – волшебно…
И это, оказывается, заметно…
Особенно заметно, сейчас…
Когда весна 20…
Выдалась, какой-то, особенно, не такой…
Весну все ждали, особенно я…
Скорее, я был уверен в том, что до наступления весны, я не смогу оправится, от тяжелого приступа…
Какой-то соматической хандры…
Которая навалилась на меня, в конце февраля…
И, надо же, я уже был вполне готов к наступлению весны…
Здоров, и даже вполне состоятелен, поскольку, к этому времени, думал ещё, что даже – заработал не плохо…
Хотя…
Работа у меня, конечно же, странная…
Странная, поскольку, я пишу, пишу, и за это – получаю деньги, от заказчиков…
А в это время, в конце зимы, наиболее часто, заказчики, всякие там студенты и аспиранты…
Заказывающие усиленно выполнение каких-то своих, учебных и научных работ…
При этом…
Конечно же, уже давно появились у нас, такие организации,
Которые собирают такие заказы, используя сайты и рекламируя широко их…
Забирая почти всех таких клиентов – себе…
И, резко снижая цены, на такого рода работы, поскольку менеджеры и, в основном, менеджерихи таких компании…
Так же, нуждаются в доходах…
И, всеми силами стараются, привлечь как можно больше заказчиков…
И – заплатить, как можно меньше, авторам, которые такие работы напишут…
Такое вот, странное противостояние….
Появляются в таких конторах постоянно…
И, чаще всего, происходят, как-то, по-новому…
Ведь, если на стране последних, сила организации и, опыт маркетинговой науки…
То, на стороне авторов, сильный…
Хотя, практически никак не организованный интеллект….
Который, не позволяет этим самым менеджерам, обманывать себя…
Так и качается эта не очень-то естественная вражда…
От одного, к видимому «успеху» другого…
И, от бесполезности, так достигнутого успеха…
К неизбежности того, что без автора, все-таки – никак не обойтись…
А автор, как обозленный и творчески независимый индивид…
Никак не желает трудиться на благо менеджерского процветания…
И, в этом тупике, по-видимому….
Рождаются на самом деле неизбежные магические силы…
Которые культивируя подобное подобным…