Сновиденья, сновиденья, реже стали встречи...

Светлана Назарова 2
Сновиденья, сновиденья, реже стали встречи.
Непонятны, непонятны мудростные речи.
И уже не замираю с утренним рассветом,
И, увы, не наделяюсь дорогим советом.

Объясните, объясните мудрость ожиданья,
И услышать не спешите лепет оправданья.
Расскажите, расскажите правду вознесенья,
И раскаянье возьмите в эпилог спасенья.

Я не слышу, я не слышу слова провиденья.
Мельком, мельком только вижу смутные виденья.
Я не знаю, я не знаю радости от встречи.
Отрешенная стою я, словом не привечу.

В беспорядке, в беспорядке спутанные мысли,
И отчаянно, бесстрастно словеса повисли.
Задержалось, задержалось легкое дыханье.
И молитвенным напевом слышу «воздыхание».

Но сжималось, но сжималось сердце в пробуждении.
Я отброшу, незамедля, все предубеждения.
Улетайте, улетайте в выси поднебесья.
Вас молитвой поминальной почитаю здесь я.

Декабрь 2003 г.

Светлана Назарова.