Musuc

Юлия Морозова7
   Эта запись является попыткой утолить свою жадность. Подарить себе, как капризному ребёнку, ощущение что «всё это моё». Сохранить на память осколки солнечного горячего витража желаний и страсти. Да заодно и брызнуть наружу конвульсией удовольствия, отдавшись волне гормональной бури.

   Одно из самых приятных ощущений в моей жизни - когда забываешь себя в своей открытости рядом с мужчиной и растворяешься в удовольствии от происходящего. Меня как будто нет, и одновременно я чувствую все невероятно обостренно, ловлю каждое легкое прикосновение, мимолетное дыхание, жар кожи, влагу волнующихся ладоней, аромат желания... Я вся как вибрирующая струна, которую настраивают уверенные, но аккуратные руки гитариста. Они касаются кожи, вызывая тёплую волну от соприкосновения, разливающуюся по телу до самых кончиков пальцев, и я звучу... Это торжественная нота, возвышенная, счастливая, быть может ля мажор.
   
   А музыкант тем временем продолжает перебирать мою октаву нежными пальцами, пробегая по плечам, по шее, вверх, до скул, зарываясь в волосы и возвращаясь вниз через акцент на чувствительных ушках. А как хорошо звучит кожа за ушами, на мочках, внутри раковинки, о, так пронзительно и сладко...

   Динамика моей внутренней музыки то усиливается, исполняя allegro барабанами сердца от поглаживаний ниже шеи, то замирает в adagissimo, и я забываю дышать, когда на губах порхают лёгкими бабочками его касания. Облако из трепещущих крылышек наполняет меня от игры виртуоза, перемещаясь вслед за glissando вдоль ключиц... Мимолетное касание кончика носа - и бабочки разлетелись с шелестом! Dolce, милый, dolce, мой музыкант... Да, вот так, l’istesso tempo... Сыграй pizzicato на моих горящих щеках. Прошепчи мне sotto voce: «Какая нежная кожа, как хочется её ласкать» ... И моя душа, убаюканная этой божественной мелодией, улетает в райские сады, отдаваясь гармонии счастья...

   Так хочется бесконечно наслаждаться, но наступает fine, время для удовольствий закончилось. Неумолимое время. И всё же внутренняя музыка по-прежнему пьянит меня, мощно и ярко вплетая свои аккорды в повседневность... Спасибо, мой музыкант. В следующий раз я исполню для тебя opus solo, импровизацию con fuoco affettuoso, а ты снова будешь вступать своей партией giocoso и смешить меня до слёз.
А пока...
   
    chao caro, aspettando la lettera.