А при чём тут премьер-министр?

Александр Тюмин
 В прошлом году, на Пасху, ночью попёрся на кладбище. Наткнулся на одну ну очень шикарную могилу, где возвышался из мрамора огромный памятник какому-то буржую. Видимо земля просела и образовался лаз. Ну я и заглянул в эту дыру и сдури закричал: "Эй, нищета пузатая, а ну вылезай!" Вдруг внизу раздался замогильный голос: "Денег нет, но вы держитесь!" Через несколько секунд из темноты показался призрак ну очень похожий на нашего Медведева(??) От сильнейшего испуга я очень жидко обкакался, мягко говоря. Как молодая лань я нёсся по ночному шоссе обгоняя редкие автомобили...Неожиданно появилась машина гаишников, тормознула и один из сотрудников приказал мне сесть рядом с ним и начал писать протокол о нарушении скорости - их радар зафиксировал, что я бежал со скоростью 140 км в час(!!) Я конечно подчинился и плюхнулся на колени гаишника. Менее через полминуты по салону автомобиля чем-то запахло...Но это уже совсем другая история.