Жду! Люблю!

Андрей Владимирович Кузьмин
Чтобы выразить словами
Всё, что выразить могла,
Надо  видеться мне с вами.
Но пока, увы, слова…

Может, сказка аль реальность
Занесла вас к нам тогда.
То судьба была как данность!
Вот такие, брат, дела.

Мир сменился. Море в пене.
Заискрился каждый глаз.
- Нет Маринки этой краше! –
Так Иван подумал враз.

И запело, завертелось,
Словно вихрем понесло,
Закружилось хороводом
Незабвенно и легко!

Евпатория родная,
Как же я тебя люблю!
Дай сегодня поцелую,
А назавтра обниму.

И «Прибой» люблю, как брата:
Подарил он мне тебя!
Август. Ночи. Что там Сочи?
То со мною навсегда!

Сорвало, что раньше было,
И угнало в никуда.
Невозможно жить без солнца –
И особенно с утра!

Ты всегда чего-то ищешь –
Этот весь вчерашний день.
Ох, как трудно и так грустно!
Было сладко…  А теперь?

Не могу уснуть. Украдкой
Незаметно для себя
Я любуюсь ненаглядным.
Спи, любимый! Я твоя!

Ни одна на свете сила
Не способна помешать
Прилететь мне хоть в Египет –
Так тебя хочу обнять!

Счастье, радость,... обожаю.
Я с тобою как в Раю.
Я тебя почти не знаю,
Но, как ангела, люблю.

Не могу дождаться встречи,
Дни считаю в забытье.
Околдую, зацелую!
Ах, как нужен милый мне!

Дождь прошёл, настало утро.
Вся в заботах я опять.
А душа кричит безумно:
- В октябре тебя встречать!

Будет праздник, будет счастье.
Нет – космический полёт!
Я увижу тебя снова,
Дорогой ты мой пилот!

Полетим иль понесёмся –
И неважно мне, куда.
Важно – вместе, только вместе!
ЖДУ, ЛЮБЛЮ!
Всегда твоя.

Автор иллюстрации: Макарова Елена Сергеевна.