Та же проблема

Ольга Сквирская Дудукина
- Боже, какой ужас: мой сын стал христианином, - жалуется Б-гу раввин.
- У Mеня та же проблема, - отвечает Господь.

                ***

Сезон дождей на Самуи - вещь непредсказуемая.
Тропический ливень того и гляди норовит перейти в наводнение. Электричество без конца гаснет, ученики в школе разносят какую-то заразу, каждый год разную.
В этом сезоне повальная вирусная инфекция провоцирует у людей боли в животе, температуру и расстройство желудка.

С таким букетом симптомов Саша мужественно пережил концерт, затем дайвинг. Оказалось, самое неприятное впереди: вследствие заполнения дождевой водой выгребной ямы вода в нашем домашнем туалете перестала уходить, и дом моментально потерял свой уют, несмотря на наличие двух беременных ласковых кошек. К тому же вирусом от Саши заразилась и я, и полноценно действующего туалета стало не хватать вдвойне.
Вот почему в это воскресное утро я с особым энтузиазмом засобиралась в церковь. Во-первых, обычно после хорошей молитвы житейская ситуация меняется к лучшему; во-вторых, пардон за интимные подробности, я рассчитывала посетить церковный туалет.
Не успели мы подъехать на моторбайке к церкви, как я бросилась в укромное заведение, на ходу снимая дождевик.
И что?.. Вода в унитазе стекала точно так же, еле-еле...

- Жаловаться некому, - мрачно сообщила я Саше, вернувшись в зал и усевшись на соседнее сидение. - У Него та же проблема, - кивнула я на распятие, висевшее над алтарем.