Любите карликов. Они нужны будущему

Володя Черномор
Сейчас мне пришло письмо. В одной интеллигентной московской семье родилась Верочка, хорошенькая девочка - карлик... Родители вспомнили обо мне и решили обратиться ко мне через ФэйсБук... Я зашёл на их страницу и увидел фотографии маленькой очень миленькой красотки...
Кстати, карлик - это человек-такса, у которого при практически обычном туловище и его членов, короткие лапы, т.е. более короткие ручки и ножки... Это генетически- определяемая порода людей...которая может и передаваться по наследству. У меня и обычно-рослой жены Алевтины Невинной родилось двое обычных, т.е. не карликов, мальчиков... Сам я родился у обычно-рослых родителей, в родах которых карликов не было. У карликов могут рождаться обычные дети и, с какой-то вероятностью, карлики... Но это совершенно не беда. Мне и моей любимой жене Верочке нравится быть мне карликом... Верочка моложе меня на 35-ть лет и выше на 35-ть см. Мы с ней прожили уже скоро будет как двадцать лет...
К большому сожалению, наши российские врачи не всегда хорошо образованы и при виде на своём приёме ребёночка-карлика, совсем теряются, издают громкие пугающие родителей звуки и советуют родителям избавиться от такого подарка судьбы. Моей Маме тоже настоятельно советовали отказаться от меня, чтобы приготовить из меня наглядное пособие для студентов. Ещё таких детей у нас, в России, принято сдавать в детдома, где по обыкновению, глядя на ребёнка с головой, относительно рук и ног большей, чем у сверстников, от него избавляются. Передают ребёночка в интернат умственно-отсталых, где он в невероятных условиях интеллектуальной несвободы быстро доживает свой очень короткий карликовый век непонимания...
Время не стоит на месте... Оно идёт... Вместе с ним идёт вперёд и развивается природа человека... его возможности и потребности во всё новых талантах и особенностях. Думаю, что я не ошибусь предположив, что самым ярким и особенным человеком нашего времени стал Чудо-гений, американец - человек земли Илон Маск... В оперативных планах этого Гиганта мысли есть намерение освоения ближайшего космического пространства... Луна... Марс... Около земное пространство... и т. д.
Нужны космонавты и настало время уже их искать и готовить... Теперь скажите мне, кто лучше карликов может претендовать на эту роль. Скажем, вместо одного силача гиганта с астрономической зарплатой депутата Думы, на борт любого космического корабля можно пригласить несколько карликов таких, как я, т.е Володя Черномор... Я закончил ядерный университет МИФИ, знаю и люблю современную технику и электронику, у меня отличные руки... я всё умею... и всему учусь... Я - вегетарианец и очень мало ем... и многое-многое, что ещё... Единственно - мне 79-ть лет... Так вот, карликов надо искать, учить и готовить к необходимому будущему...
Более того сейчас всем необходимые сверх чистые микро-технологии требуют для работы закрытые, удалённые и замкнутые технологические пространства, т.е. боксы и изоляторы, где проблема размеров может играть решающую роль. И тут вся надежда только на карликов... Карлики - микро и нано-техники... Одним словом, Карлики нужны и если так пойдёт, скоро их начнут просто специально размножать, учить и готовить... Девушки и юноши, любите карликов. Они нужны будущему.