Разговор с Богом

Вирус Гая
На душе - словно кошки скребутся.
Нет сил, успокоить Себя,
Всё болит!
А ведь это душа заболела моя…
Как настроить Себя на душевный покой!?
Как!? Нет лекарства такого от боли!
Мы ищем такое лекарство всегда,
Когда нам плохо бывает в горе.
Бывает, что ты уже не веришь в себя
И от этого муки страданий всё больше.
И ты успокаиваешь себя,
И  на молитву твою Боже уповаешь!
Она  силы  тебе придаёт
И даёт надежду,  и веру.
Веру в себя и в хорошие мысли тоже…
Ну, дай же  мне силы  поверить в Себя!
Пожалей Меня, Боже.!
Просто по жизни  Я иду  туда,
Где всегда тяжело и сложно.
Как мне выдержать Всё и не упасть!?
От этого сердце моё и душа ноит?!
Может пожалеешь,
Ты всё таки, Меня !?
Ведь Сильным  по жизни
Сложно идти всегда
Зная, что Ты  им  испытания
Готовишь, Боже…


08.04.2018.г, Gaja