Птицы

Александр Ассельборн
3. Прозаическо-делириумистическая.

Я смотрю в окно и вижу птиц. Как они красивы! Синицы, воробьи, снегири… Очень много разных видов, всех не перечислишь. Как элегантно они прыгают с ветки на ветку, как чарующе поют, какое изысканное имеют оперение… Они божественны, но, как любая красота… иллюзорны.

Их нет, на самом деле они не существуют. Все эти фильмы с их участием суть лишь игра моего больного воображения. Они не существуют потому, что недостижимы. Без специального снаряжения, без особой ловкости их невозможно поймать – вот как хорошо развит их природный инстинкт самосохранения.

Однако они способны стать реальными. Птицы смогут войти в мое бытие тогда, когда будут пойманы. Если я почувствую их мясную периную плоть своими руками, вдохну их вонючий запах, увижу безумный страх в очесах и неутолимое желание улететь от меня, скрыться куда подальше, вновь уйти в небытийственное измерение, то они станут настоящими для меня на какое-то время.

Но что мне выбрать в этой ситуации: несуществующую красоту или реальное уродство? Увы, мы все ошибаемся, избирая иллюзию прекрасного.

06.04.2018