Убеждения-это не ВЕРА

Надежда Пращурова
 Мимо нашего дома  лежит путь на огороды. Как-то раз  я заговорила с одной парой-муж и жена  в возрасте-Володе за 70, Рае- за 60. Они каждый день идут на свой огород, где  у них курочки, индюки, утки и даже цесарки есть. Они выращивают помидоры, огурцы и т.д. Как-то пригласили к себе на участок, Мы сидели в домике, пили чай  и говорили по душам. Когда же мне открылось их христианская сущность и я попыталась  им сказать, что Христос не создавал религию,которая носит его имя, они мгновенно оба набросились на меня с такой яростью- и не дали говорить. Подоостыв, они сказали: "Не нужно трогать Христа"
 -Но как раз я об этом и хочу сказать,что его имя треплют  почём зря..
--Нет, нет- не будем- завопили они.
 Сейчас вам, читающие,  скажу то, что хотела им  передать ...ну хотя бы для размышления. Кто может вообразить себе  какая силища людей   взывает к Христу  и вымаливают, выпрашивают у него разные блага... Мало кто из фанатеющей публики. Они просто не думают. Мне видится  просто  дичайшая картина. Христос -Иешуа, шёл к погибшим овцам дома  Израилева  со своими знаниями ведической мудрости, почерпнутые им  на Руси, Тибете и в Индии. Но  никак не желал судьбы быть громоотводом  для миллионов  невежественных и слабых людей. Ведь  просят всегда слабые.Сильные  -не просят и не молят. То есть, миллионы слабых и немощных  каждодневно вопиют  и навешивают на Христа  свои сети. Какая сила нужна, чтобы выдержать вот такое издевательство. Ведь даже сам Всевышний  не может  помочь всем, ибо Он просто не слышит  большинство вопиющих.  Солнце большое но всех не обогреет. Всевышний слышит  тех, кто во-первых, сам силён (волхв, жрец, кудесник) и молится ...не за себя, а за свой РОД и за свою Страну. Такое расширенное сознание  открыто Всевышнему, Ибо построено  правильно. Молитва  за ближнего-правильная молитва.
 Мы разумеется не стали  ссорится, я не стала больше даже пытаться  им что-то говорить, Ибо  следующая попытка  точно закончилась бы ссорой. А так  мы продолжили беседу в которой мне приоткрылась ещё одна сторона фанатизма  религиозного. Речь как-то зашла об абортах, я переживала за знакомую, которая  пошла на аборт, несмотря на мои уговоры  отказаться от убийства своего дитяти.
---Ой-воскликнула Рая, ничего страшного, я сделала восемь абортов и ничего. Мне Бог простил. Я искренне покаялась  и он простил. Я сидела наверно, с открытым ртом, от удивления  и её такого ..неестественного  для матери состояния.
Вот она  железная убеждённость- Бог её все простит, На том  и держатся фанаты. Им внушили  что Бог все прощает. В церкви ведь  "отпускают"  грехи любые, так почему же  не каяться и не быть уверенным, что Бог все простит.
Тем более, что ответа от Бога они никогда не услышат. Им достаточно  посредника -попа.
Кто и когда придумал вот такую хитрую игру  с Богом. Когда...не  о самосовершенствовании  Души и Разума  идёт речь, а о торговле  "отпуском" грехов.

ВЕРА= это Веданье Источника.
Православие-это славление мира Прави, никак не  Иешуа