Взгляд на направление бизнеса и поиск возможностей

Редондо
Взгляд на направление бизнеса и поиск возможностей для развития. Предприниматель и наёмный рабочий (продолжение)
28 октября 2016г.
Под конец так и не собраться и написать на бумаге возражения для мосгорсуда. Точнее я начал их писать, но потом понял что всё это не очень убедительно. Техника подвела и вот перед заседанием флэшка перестала работать, повисла без признаков жизни в USB. Дальше мне не дали ознакомиться с материалами дела, потому что это уже в последний день. После чего я решил нечего не писать и не прикладывать усилий чтоб продолжить себя защищать в суде. Находясь в зале суда, где теперь после нескольких заседаний в районном суде мне стало легко и комфортно, я пожалел о том что не достаточно подготовился к заседанию. С другой стороны, на это нужно время, а моё дело заниматься с техникой, чем я и планирую заняться что бы отбить долг. Получилось так, как должно было получиться и здесь винить себя не в чем. Отмечу только, что одно время мне даже хотелось поработать юристом. Это, как и другие направления, например, аудит, я всерьёз рассматривал как дополнение к основной работе. Сейчас это кажется странным. В завершении судебной странице о ДТП восьмого марта, напишу что я совсем потерялся и в своём направлении – радиоэлектроника. Нет не одного проекта, к выполнению которого я бы приблизился и мог бы заработать как разработчик. При этом меня метало очень здорово. Начиная от написания какого то программного обеспечения, выполняющего чего то сложное, продолжая разработкой линейных стабилизаторов напряжения. Если с сложным, математическим софтом всё боли или менее понятно, здесь мне особо делать нечего, не тот уровень математики. Удивительно, но я, даже поднялся выше и решил развиваться как системный администратор, специалист по поиску компьютерных вирусов. Но в итоге заболели глаза, и я вынужден был признать что люблю железо и уходить от него совсем в софт не следует. А вот о компьютерной безопасности где нибудь на стыке железо – софт, можно поговорить. Но пока что мы ушли от этого направления. Несмотря на то, что здесь то, кажется я что то могу попытаться...Вернемся к написанию софта. Говорить можно только о простом софте, максимум – вывод информации на дисплей не особо огромной разрядности, управление по протоколу UART, SPI, приём и обработка информации на микроконтроллере от датчиков, концевиков, и т.п. Только, кому это нужно, пока поиск решения ведётся. Передём к стабилизаторам напряжения. Здесь, в отличее от сложного софта я могу быть более полезен, как сам себе так и заказчику – своим опытом в аналоговой техники, нашей науки в аспирантуре. Далее анализируя поступающие запросы на разработку, становится яснее что отдельными деталями такими как УПЧ, стабилизаторы напряжений и т.п. занимаются в НИИ, КБ. Важно что каждое направление представляет из себя большое поле. Т.е. предполагает что в основном я должен заниматься только этим. Как выяснилось один, я тут на рынке не нужен. Почему я вновь вернулся к комплексному проектированию из готовых кирпичиков, которых на рынке много и становится ещё больше. Для этого, посмотрев что нужно, можно изучить наиболее часто востребованные, ясно что это для передачи информации по радиоканалу. Посылки сообщений на мобильный телефон. Передачи, данных, например о температуре в комнатах дома на интернет портал или по смс. Такое вещи сегодня востребованы на рынке и считаю наиболее оптимальным для себя выбрать такой подход. Изучать крупные кирпичики радиоэлектроники и способы взаимодействия между ними для построения комплекса.
4 ноября 16
В начале карьеры я пошёл работать в ремонтный отдел, где меня как молодого учили всему - всему. Я очень радовался приобретая новые навыки и знания, очень благодарен всем моим начальникам за это. У меня получалось быстро научиться, тому что нужно для работы, и часто это радовало руководство что определённый обьём работы можно поручить мне и он будет выполнен и качество будет высокое. Потому что ремонтировать технику, разбирать, собирать, искать неисправность я начал ещё в раннем детстве. Но в то время мне очень хотелось стать настоящим профессионалом в области ремонта аудио-видео техники. И определённым показателем для этого для меня была возможность работать, не на окладе, как я работал во всех организациях в начале, а, например в радиомастерской, где сколько я сделаю, столько и заработаю. Тогда это казалось для меня настоящей фантастикой, ради этого я был готов отказаться от высокой зарплаты и пойти в мастерскую помогать и учиться. Так и случилось, однажды, и я до последнего не верил, что у меня получится. Но этот человек помог мне пробить эту планку. Удивительно, как бы это грустно не звучало, успех в радио ремонте заключался, даже не столько в знаниях, которые давно у меня имелись, а в понимании, за что и кто мне может заплатить. Мне, просто объяснили это и у меня сразу получилось. И соизмеримо с зарплатой. Дальше шло просто шлифование навыков, как это делать, одновременно с получением и технических знаний, наверно меньше двадцати процентов...
Сегодня моя профессия разработчик радиоэлектроники. При этом, я совсем не знаю что я должен делать как специалист. Уж не перечерчивать же чужие схемы из года в год. Мне была дана задача изготовить одно устройство. Но там скорей нужен мастер универсал, который имеет всего понемногу, причём без глубоких знаний радиоэлектроники. Вполне выполнимое задание было из области программирования микроконтроллеров. Но оно всего одно, а готовиться к этому нужно основательно, отключившись от других направлений. Допустим я подготовлюсь, не совсем понимаю кому это может быть нужно в определённых объёмах. Я могу дальше развивать тему, потому что сейчас пытаюсь заниматься и программированием и источниками питания и ремонтом. Возможно, стоит сосредоточиться на чём-нибудь одном. Но сейчас вопрос не в этом. Смогу ли я так же как и с ремонтом пробить этот барьер и стать профессиональным разработчиком со знанием рынка, кому это нужно? Мне так не хочется чтоб это было, как говорят многие, никому не нужно, потому что всех специалистов приглашают в штат и у нас так мало всего разрабатывают. Здесь, скажу что сейчас, когда технику для ремонта несут мне прямо домой, я до сих пор слышу от мастеров что то наподобие: «А, тебе нравится ремонтировать. Ну с работой сейчас сложно, мы то в сервисном центре не всегда загружены, кто же тебе технику даст. Это очень сложно». То есть мне дают понять что я далеко наврядли смогу, то что я уже смог и не вижу нечего космического. А вижу обычную тяжелую работу, где есть составляющая с людьми, которые относятся по разному, с которыми сложно. Составляющая с техникой, с которой ещё сложней но иногда получается и получается заработать достаточно.
Возможно, специфика работы разработчиком электроники, подразумевает работу в штате компании и фриланс здесь или что-то подобное, интересное, что удалось с телевизорами, отсутствует. Только пока что, не одна компания в которой я поработал в этот психологически сложный период не произвела такого уж однозначного желания трудиться там и делать только это. Разве что Навис. Но с первых же дней стало ясно, что-то здесь не хватает для пения песен полной душой, как когда то было в РепТв.
Человек, знающий электронику, и способный выполнить проект, заказывая запчасти там, где это можно. Возможно, самостоятельно разрабатывая какой-то узел или находя разработчика и действуя совместно с ним. При этом почему бы не разработать и не изготовить часть продукции за границей, для чего нужен международный инжиниринг. На сколько важна экономия средств здесь? Или под такие проекты выделяется так что это, далеко не существенно. Вот это я могу делать и сейчас. Или это просто вымысел, а в жизни происходит совсем по другому. И теперь, когда я едва разместя, столкнулся с некоторыми темнениями потенциального заказчика, какую опасность сулит мне это направление. Ведь всё описанное относится только к светлой, интересной стороне вопроса. А вокруг этого крутится тёмного, и судя по опыту прошлой жизни оно точно не меньше чем светлое в своём объёме. Нужно продолжить искать в этом направлении начиная от прямого просмотра вакансий и поездок на собеседования, чем мы займемся ближе к двум годам на Марсе, до чтения отраслевых журналов, чтения между строк, простого общения с разработчиками, в том числе на форуме. И чтения художественной литературы.
03.10.17
В пятницу мне предложили работу в одном из подразделений института в котором я уже работаю. Не прошло и часа, как меня вызвал руководитель моего подразделения и сообщил, что мой контракт с ними заканчивается и я могу быть свободен. Конечно, это стало шоком для меня. Но я подумал, нечего страшного, не бросят, а дадут возможность устроиться в другое подразделение.
Во вторник я приехал для беседы с руководителем того подразделения от куда мне звонили. Однако, приветливость руководителя предлагавшего работу сменилась, он дал мне понять, что возможности устроиться сюда у меня нет.
За восемь месяцев поиска работы, что является рекордом, поскольку до этого искал не более шести, такое у меня бывало уже частенько. По телефону, звонят, приглашают, дают понять, что готовы брать, приезжаю и понимаю, работой тут для меня и не пахнет. Уже через пять дней трудовая будет на руках и что делать не понятно, ведь, к кому я не приеду – почти везде меня ожидает разочарование в надежде устроиться. Берут только во всякий лохотрон, от куда вскоре увольняют или там такие условия, что сбежишь сам. 
Что делать понятно с трудом. Получив спокойненько трудовую идти на биржу труда и не особо напрягаться? Начать активный поиск с поездками к работодателям? Но здесь всё понятно, переговоры по телефону с представителем, вполне себе солидной фирмы, занимающейся электроникой. Приглашение на собеседование, на котором меня ждёт в худшем случае потеря времени и сил на ответы на вопросы и выполнения заданий продолжительностью до трёх часов, реже встреча – нервотрёпка, на которой задают вопросы из серии: «Вот вы инженер, обеспечьте нам свет в таком то здании. А затрудняетесь? Плохо учились в университете?» Или: «Да, Вы делали блоки питания? А зачем Вы их делали? Кто же такие сейчас делает?». Потом, начинаются уже более заметные наезды, почему это Вы уволились с последнего рабочего места, и что бы я не сказал, ответ их не устраивает. Предъявляются обвинения в сокрытии информации. В итоге, мне нечего не остаётся кроме как сказать: «Ну раз у Вас есть достаточно сомнений, давайте не будем продолжать?» После этого со мной быстро прощаются. Бывают собеседования – втягивание в некуда. Предлагают заполнить документы, при этом не совсем понятно в какой форме. Заполняю, подвожу, исправляют ошибки. А писанины там часа на два. После многократных переписываний, документы наконец то принимают на проверку. Пол беды, если эти и закончится и мне просто не перезвонят, а то могут пустить по второму кругу, сославшись, например, на изменение требований. «Бюрократы народ изобретательный» - так говорил мне пожилой человек с именем. Один раз у меня приняли документы и выдержали существенную паузу, на столько долгую что, успел устроиться в другую компанию. После пары недель на новой работе, мне позвонили и не скрывали негодование, сохранив таким образом лицо. Очень часто, просят подождать человека, но через какое-то время, вновь выясняется что нужно подождать опять. При этом, просят: «Дождитесь, пожалуйста». И дают понять, он всё решит и, как будто очень заинтересован в приёме на работу. Когда ждать уже, кажется странным, сотрудники всё равно уговаривают не уходить и, даже предъявляют претензии. Тактично уйти, пообещавши зайти, когда человек будет посвободнее, не всегда получается, оказывается давление, провокация, после которой уже не до трудоустройства. В лучшем случае на собеседовании меня спросят, выслушают, расскажут, и скажут: «Перезвоним», правда, иногда покажут рабочие места, оборудование, проведут экскурсию, что очень познавательно и интересно. Но, когда я в поиске работы всё воспринимается несколько в ином свете.
От сюда золотые правила, много времени не тратить. Заметив, подозрительную дотошность найти предлог и не продолжать. Не бесконечное количество вопросов не отвечать. То же касается ограничений на количество заданий, просмотр материала, любые мыслительные операций.
Почему то больше не охота ходить на такие обнадёживающие собеседования, придя куда становится понятно, что трудоустройство затруднительно.
Искать рыть землю, пытаться заработать самому? Боюсь этот путь уведёт в сторону от коллектива и превращусь в зашуганного замотанного одиночку, бегающего и пытаясь кому-то что то отремонтировать. Без обмена эмоциями с людьми существенно срывает крышу. К чему приведёт этот путь? И не ошибочный ли он. Стоит пробовать и то и это. Оно не отменяет отдых в выходные и полную потерю сил в будни, как было и на работе.
06.10.17 ЧТ
Как же сохранить то положение которое есть сейчас? Вступая в любые отношения мы что – то теряем, а что – то приобретаем, отдаём и получаем. Так, устраиваясь на работу, мы ставим задачу не отдать своё время за просто так, а получить за это денег, знаний, компании людей с которыми мы чем–то объединены. Мы пытаемся удовлетворить ряд своих потребностей. Что-либо найти создать не просто. Даже купить, то, что нужно как правило сопряжено с рядом трудностей. Тоже касается и поиска работы, что займет много времени и сил. На почве поиска и надежд найти так нужное нам  встречаются разного рода ловушки. Нас окружают те, кто работает так, чтоб найти кого можно одурачить, направляет свои силы и мысли в этом направлении, и приобрести на почве обмана. Чем больше мы нуждаемся и подвержены влиянию отсутствия работы, тем больше мы подвержены опасности обречённого сотрудничества.
Рассчитывать на что-то грандиозное на мой взгляд заблуждение, даже если случайно и занесёт сильно заслонит глаза и подвергнет ошибкам. А вот оценить своё состояние и положение сейчас и попытаться его сохранить и чуть-чуть увеличить. Заверять себя, что сейчас нет работы и очень плохо, а вот я её найду и будет то –то да то – то, очередное заблуждение. Сейчас есть то - то да то – то, например какие не какие возможности пообщаться, знакомые, есть куда прийти и привести себя в порядок для поиска, есть возможности потихоньку искать: информационные средства, общее эмоциональное состояние. Некоторый доход десять – двадцать тысяч в месяц, что позволяет выделить время для поиска. Какое место занимает аспирантура в сложном клубке всего этого? Ясно, что раз я прошёл в ней некоторый путь, нужно держаться.
22.окт.17 Sunday
Прошло чуть меньше месяца, как я вновь без работы. Впереди неделя и скорей всего уже на ней меня занесёт таки на какую - нибудь работу. Что делать, вполне, понятно. Лишь, слегка мучает вопрос, если оформлюсь таки в институт, куда предлагают лишь до нового года, то что же будет потом пустой январь, пока все приходят в себя и из – за этой перспективы праздники безработного уже не столь в радость.
30.10.12 Monday
Сегодня радость от трудоустройства в такую замечательную компанию, где я уже работал более семи лет назад была подорвана. Как будто дали понять, что и здесь работать мне не следует. Мне бы очень хотелось верить в то, что это было всего лишь наставление, что работать нужно полный день и никаких снижений нагрузки из-за аспирантуры. Такое впечатление, что за эту неделю волна отношения ко мне из-за прошлых попыток идти не по тому пути как большинство, стычек с системой, докатилась и сюда. Руководство получило информацию о том кто к ним пришёл и теперь включат свой механизм, как было сделано в конструкторском бюро.
Конечно, работая там, я мог не видеть каково остальным, но, для меня довольно очевидно что за что то или почему то, ко мне было особое отношение, и главное, на протяжении всего года работы, давалось понять... Не знаю что именно мне доносили всем этим, простое – тебе работать здесь не долго или ну как ещё есть желание писать письма руководителям первого звена? Возможно, меня взяли на время, и поняв как я дорожу этой работой и так просто не уйду, на моём примере хотели показать своим постоянным как может быть с ними в случае чего.
Но с тех пор, я уже сменил две работы на которых  проработал лишь считанные месяцы, действительно ли в первом случае была компания где издевались над теми у кого не было выбора, а во втором меня обманули, предоставив вместо ожидаемого, вполне интересный вариант и при этом, в целом все остались довольны? В этом случае, скорей всего мои предположения о том, что работать мне здесь, хорошо если до нового года отпадут, я напрасно вольюсь, всё будет нормально...
16 ноября 2017Tuesday. In my flat evening.
Напишем о работе, потому что на ней, проработал мало времени с одной стороны, и настал период, когда начинает становиться ясно как меня примет коллектив.
Работать стало по сравнению с предыдущими местами, где нужно было сидеть за компьютером и по большей части всё, намного легче. Делать что то руками могу хоть целый день. Важно обязательно делать перерывы минут по десять через час-полтора, иначе уже после обеда утомление даст о себе знать и производительность существенно снизится, стану измученным и всё это будет накапливаться как снежный ком. Но, что очень здорово, есть возможность почти в любое время сделать перерыв, выйти на улицу – это для меня практически обязательное условие, психика отдыхает, восстанавливается. 
Поскольку работая руками, в любой момент можно и встать, например чтоб дотянуться до прибора, сделать шаг влево, в отличие от работы за компьютером здесь это нормальный процесс, тело получает так нужное ему движение, поэтому, судя по всему смогу так работать. Грустно, конечно же что приходится мало думать, нечего не надо читать и писать, но на таких работах, казалось просто загибаюсь из-за отсутствия движения и усталости глаз от монитора.
Это что качается утомления и физической нагрузки, очень важны же взаимоотношения с людьми. А здесь, как мне кажется, ребята меня ещё не раз поставят на место. Полагаю, часто, веду себя, заметно странно, и даже делаю это намеренно излишне открыто.
Часто, какой- то успех уносит меня на вершину олимпа, думаю мне можно больше других, смотрю на окружающих свысока.
Когда ко мне обращаются, полагаю что просто не могу ошибиться, и потому, вообще, какие могут быть замечания в мой адрес.
Естественно, очень не многие открыто скажут в чём дело, да и не всё можно так вот взять и описать словами, тем более зачем это им нужно, ещё и рисковать выглядеть глупо. Поэтому, такое моё поведенье провоцирует реакцию окружающих. Например, не помешает лишний раз задеть этого зазнайку. Понять, что я, вполне заслужил такое отношение, (мягко скажем не идеальный) часто не могу и вижу в окружающих обидчиков. Соответственно, виду себя по отношению к ним хуже, что подобно снежному кому, ранее приводило к большим неприятностям.
Стоит набраться терпения, сделать глубокий вдох и промолчать, иногда, попытаться сгладить острые моменты. Вижу, опасность, не поддаваться на провокации, когда меня намеренно, открыто (или скрыто) задевают и ждут что злого я сделаю. В сознании с трудом укладывается, как же так меня, буквально вынудили сделать что-то нехорошее. Как будто ударили, а я должен, лишь, по возможности увернуться, и, ни в коем случае, не бить в ответ, хотя, мне вполне по силам это сделать. Это можно сравнить с тем, когда меня толкает сын высокопоставленного отца. Кажись, возьму сейчас, да отвечу ему, мне это вполне под силу. Но стоит задуматься, что может быть потом?
Если я наберусь терпения, осознаю, что сам спровоцировал такое, не самое лучшее отношение, и потому потерплю провокации, ребята поймут, что здесь не всё так просто, да и моя гордость исчезнет из-за своей абсурдности и будет, даже дружнее.
21 December 17
 Появилась возможность почитывать технические статьи на компьютере, переводить с английского, вот это да. А так же можно изучать тонкости видеонаблюдения, тип объектива, IP – камеры, компьютеры, в какой-то степени, даже чувствую себя как в институте. При этом, по человечески хорошо, совсем не так как в прошлых организациях, куда безнадёжно пытался устроиться разработчиком, можно и много приятного услышать и спросить, получив добрый ответ.
10/03/18
Между тем, стало понятно, что работать осталось относительно недолго. По началу ситуации, так задевающие нервы вполне можно было вытерпеть, теперь, колодец переполнен.
До сих пор не до конца понимаю, что всё это значит? Такое хорошее рабочее место мне придётся освободить, как только всплывёт подходящая кандидатура по их линиям? Компания состоит из знакомых или людей, которые работают очень давно и то таких единицы. Я хоть и дальний знакомый, но меня вполне можно убирать, когда для ближним некуда устроиться.
Вторым вариантом может быть причина во мне. Если я уже испытываю трудности в повседневном общении с людьми, понятно что такой сотрудник малопривлекателен.
С одной стороны увольнение подорвёт эмоциональное состояние, помешает устройству личной жизни, поиску знакомых, той стороне, которая опустошена попытками реализовать себя в работе, через несколько лет после окончания первого института, посредине периода работы в первом КБ.
С другой стороны до жути не хочется заниматься тем, чем сейчас предложено. Дурное предчувствие, мина замедленного действия. Разум останавливает от того, что бы убежать, вокруг минное поле. Поэтому очень светлым развитием событий вижу классическое прекращение трудовых отношений и благодарность компании за то, что согрели и подняли. В мечтах остаётся предложение другого рода работы здесь, но на что я сейчас способен.
16.марта.2018 Friday evening
С начала недели, неформальный руководитель ушёл в отпуск это на фоне хорошего отдыха позволило расслабиться на работе, находиться там свободно и работать со вкусом. К концу недели собственная усталость накапливалась, кажется, сказывалось и состояние коллег, которые, кажется, то же уставали, что добавляло свою долю и мне.
Возможно, увидав мою свободу, другие руководители вернули снизившееся ко мне внимание. Работать опять стало менее свободно, что сильней выматывает, снижая производительность, путаясь между попытками переключиться и работой выматываюсь ещё сильней.
18 March 18
Когда делал ремонт в комнате сестры, нужно было снять старые обои. Отодрав их, стали видны более старые обои, а под ними ещё и ещё, вплоть до маминого детства. Доведя стену до того состояния до которого сочол нужным – до такого, что обои не отваливаются


13.05.18 Sunday in Moscow
Понятно, что, к сожалению, и на это месте работы в сервисном отделе долго проработать не удастся. К трём часам наступает дикая усталость, сложно, даже заказать что-нибудь перекусить в столовой. Возвращаясь на рабочее место, конечно же, берёшься продолжать приводить в порядок приборы, но тут, как не в чём не бывало, мой процесс прерывают, и просят переключиться на другие приборы, более срочные. Уставший и уже через эту пелену с трудом понимающий что происходит прикладывая усилия переключаешься на другое задание. Но тут меня выводят из себя, вдруг всплывшими вопросами. Такое было уже чуть меньше десятка раз, встаю и ухожу на улицу, пытаюсь успокоиться. По возвращению, уже никто ничего не спрашивает, спокойно продолжаю работать. Цель достигнута, меня вывели из себя, сил и так не было, а теперь совсем дурно. Так было и на прошлой работе. Поручили составлять схему и уже через пять минут спрашивают, ну как составил? Терзаю себя вопросами, что бы это значило, что мне хотят этим сказать? За что меня таким образом ругают, Понятно, что вести себя умею плохо и своим поведением, не желая того доставляю окружающим неудобства. Но терплю это, кажется не за это. Теперь становится понятно, что смысла в этом терпении для меня снижается, исходя из того, что получаю от работы и что отдаю. Каждый сам выбирает что ему ближе у одного есть достаточный стимул держаться за рабочее место, а зачем это мне, когда рядом контейнер на помойке от куда я могу взять необходимое, подумаешь на меня косо посмотрят. От этого меня не ожидает такое состояние что после пару рабочих дней. Почему то в выходной день, когда у тебя есть работа, и ты без труда можешь позволить себе всё первой необходимости, и даже более, например, пообедать в кафе, гуляя по такому замечательному красивому летнему городу, совсем не хочется думать о предстоящим отсутствии работы. Так и сегодня, то, что тупиковый путь изо всех сил пытаться держаться за рабочее место, ожидая пока спина или нервы сами скажут: «Извини, мы не можем», совсем не верится. Между тем, всплывает вопрос о том, что и без работы нервы и ощущения были существенно хуже чем теперь, очевидно. То есть, важно почувствовать, стало заметно лучше, становится ещё лучше, но этот процесс замедляется и, кажется видны перегибы в обратную сторону. Потому принято решение - самое важное это не рабочее места, а сохранение хороших отношений, избежание перегибов с падениями до злости, а в уходе не будет ничего страшного.
15.05.18
С одной стороны нужно уходить и делать это самостоятельно, не дожидавшись конфликтного развития событий. Но уйти, отработав столь малое время, не очень выглядит с моей стороны. Поэтому, конечно же оптимальным вариантом было бы найти силы и потерпеть. Отработать минимум до конца года, а совсем здорово эту и ещё следующую весну. К этому времени, на ряду с начавшимся и увеличивающимся разрушающим течением, хорошо бы подыскать возможные, места перехода. А то получается, здесь скорей хорошо, но трудно, а разрушив легче не станет. Кажется, что занимаюсь чем-то не своим, но не хорошо ли там где нас нет? Вновь думается, что у меня есть навыки, которые мог бы применить в другом месте лучше, что бы не было столь трудно. Однако, уход с прошлой работы, показал, что мои думы сильно идут в разрез с тем, с чем придётся столкнуться.
Другое дело, странное нехорошее ощущение того, что как будто присутствует во многих вполне, приличных репликах, например самой старшей сотрудницы. Начальница, почти моя ровесница, и здесь очень похоже, но как будто затменено энергией молодости, умом и духовностью, которые как будто зажигающийся с возрастом ореол, можно заметить у многих молодых девушек.
Очевидно из-за моих внутренних проблем начинает накапливаться раздражение по отношению к сотруднику, представляющему линую руководства, в большей степени, нежели официальный начальник. Достаточно видный парень моего возраста, прекрасно  умеющий держаться. При общении с коллегами, умело держится дистанция, похоже на отфутболивание. У противоположного пола скорей он пользуется популярностью. Умело показывает, что люди ищущие с ним контакт, мало значат. Например, он часто не удосуживается пожать мне руку, когда мы здорововаемся и для меня это, как некое признание себя в его коллективе. 
Говорить что-либо прямо ему скорей не свойственно. Что не спроси последует или  задержка, вопрос или убедительный ответ не знаю. Интересно, он так легко общается с приходящими к нам полицейскими, гаишниками. Тот набор слов, что он, иногда употребляет вызывают страшные ассоциации, как и кружка, из которой он пьёт, с ручкой формы пистолет. Кажется его приняли в организацию по этой линии, потому он имеет определённую влиятельность. Другие двое ребят, кажется, во всём ему поддакивают и очень считаются с его мнением. Интересна возможность побыть с другим человеком, с образом мира очень отличающимся от моего. Если представить двух людей как два больших шара, похожих на планеты, то мы с ним почти не пересекаемся. Однако, ситуация подтолкнула нас друг на друга для создания чего-то нужного нам обоим. Будучи другим, намного более развитым, по сравнению со мной в отношениях с людьми, гибче подходя к жизни, обладая чем-то очень положительным отдающим духовностью с возможностью развивать это, человек, возможно, спотыкается о своё желание быть ещё и хорошим технарём. Спотыкаясь, тянет вниз и меня, завидуя развитию, хотя кроме этого у меня всё на порядок хуже. Для такого возвышенного человека, обладающего качеством чувства души и состояния других, не имеющему необходимости спускаться на низший уровень, с машинным маслом и пылью, странно думать что он может и здесь. Так будучи самим собой, не лазя в масло и пыль, он считает что может двигать дела и здесь, не предоставляя возможности тем кто в пыли и в масле и сами видят куда что двигать, лишь предоставить ему результат работы.    
Один из них по старше, мастер на все руки, знает всё от радиоэлектроники, продолжая сантехникой и заканчивая строительными  работами. Стоит повнимательнее приглядеться, даже отбросив выражение лица, к деталям рубашки, как чувствуется что-то чрезмерно простое настолько, что давит.

 
25.05.18 Пятница после выжимания на работе, сбиванием с толку на счёт выхода в выходные.
Что это всё значило, хотел бы знать. Результат состояние близкое к апатии. Неужели и вправду всего лишь такой экзотичный способ нажать.
Вначале дня всё относительно спокойно, никто особо не спешит делать работу и некто не торопит, очень, даже тихо, ничто не предвещает трудного дня. Ближе к кноцу, когда естественно накопилась усталость, хотя бы от сидения на одном месте и вертения отвёрткой, подходит начальник и задаёт вопрос на счёт выхода в выходные, второй сотрудник подыгрывает, мол есть шанс успеть сегодня. Это первый удар. Кажись, всё хорошо, решили, но тут в дело вмешивается женщина из отдела кадров, выяснить как дела и, действительно ли успел. После этого разговора уже совсем не хорошо. Начался разнос, состояние неспокойный положительный настрой. У меня и так, чуть ли не ежедневно наблюдается изменение настроения и напряженность или взвинченность. Вроде бы решили, и другой сотрудник подыграл, успеваю, не выхожу. Под самый конец дня дубль пара начальник кадровик – одни и те же вопросы, те же действия. Результат, уже усталость до отрицательных эмоций и сильной дёрганости.
С виду всё шито крыто, не успел выходи в выходные.
Возможно ли прожить не устраиваясь на постоянную, работу, а выполняя какие-либо заказы? Для попытки ответить на этот вопрос проанализируем, что же происходило в этой сфере во время работы в последнем КБ и после увольнения от туда. Но ощущаю, что ищу где-то не там, важно не цифры, а эмоциональное состояние. Какие же были доходы помимо работы в конце шестнадцатого:
август – 17000; сентябрь – 30000; октябрь – 16500; ноябрь – 38000; декабрь – 26525; январь (2017) – 43000; февраль – 40500; март - 20000; апрель (МАК) – 40500; май -13000; июнь – 25000; июль – 21000; август – 23000; сентябрь – 14000; октябрь – 21000; ноябрь – 5500; декабрь - 28000)
В среднем   25000 в месяц. Это с учётом что основные силы были направлены не на заработок. Что ж выходит, основная цель работы – не доход, а совместный труд, общение и тем самым убережение меня от неприятных ситуаций. Какой же был расход?
 
Как только увольняешься с работы собственный поток снижается, вопреки ожиданиям увеличения из-за появления времени. В высвободившееся время все силы направляются на поиск рабочего места, потому что нервное состояние такое, что тянет трудиться с людьми, выбора не остаётся, даже тип работы, специальность – это всё уже оказывается на втором плане.
30.05.18 Четверг
Уже дома, лежу на кровати, потирая глаза. Пытаюсь расслабиться после жуткого напряжения к концу рабочего дня. Усталость и такое состояние, когда понимание того, что нужно терпеть начинает продавливаться, тоской с элементами лёгкого отчаяния. В чём же причина того, что едва могу отработать установленный рабочий день. Около трёх дня наступает резкий обвал, выполнять работу надоедает, сидя на стуле, кажется абсурдным, начинается сильный дискомфорт, как будто протухаешь в собственном поту...
 Подходите с утра и договаривайтесь о чём Вам нужно, но уже во второй компании замечаю, работа закипает под конец дня. А здесь, ещё и предлагают задержаться на час или выйти в выходные. Проведя очень спокойные шесть часов работы, резкое изменение под конец приходится ударом. Приложите, трубочку к уху поближе и устраните посторонние звуки, сейчас я включу аудиозапись с важной информацией. И тут Вы получаете громкий до звук в трубке...
Очень и очень хотелось бы знать что это значит и что происходит в компании в следующие моменты. Работа, замирает, взять электроотвертку рука не поднимается, куда там, ручку то и то на стол аккуратно кладёшь, боишься скрипа стула. Что это? Ситуация, как будто подсказывает, сиди тихо, ничего не делай. Интересно, что не получается читать с монитора, как будто мои мысли заметны, стоит лишь слегка, напрячь голову, как что то подсказывает, заканчивай. Чашё всего такое время наступает ближе к одиннадцати, или по среди рабочего дня, в тринадцати ноль-ноль. Ближе к концу дня, что удивительно, гораздо реже. 
В это время фирму как будто лихорадит. Приходит то один человек, то сразу несколько и начинаются громкие, так заставляющие переживать разговоры. Под конец дня состояние соответствующее, но тут, вдруг важно что-то решить, а ты не можешь потому что в голове уже столько всего от целого дня, да и домой надо. Но ты вынужден что-то говорить, потому что кто-то тебя у тебя спрашивает, почему твоя машина не летит на марс, а молчать не положено, и ты объясняешь, что это для езды по дорогам. А и двигатели у Вас не те, удивляясь спрашивает оппонент? Как было хорошо до этого, в тишине за столом восстанавливал  неисправный прибор. Посиди тут поработай, если такое бывает что на пару часов. Воздух вокруг, буквально пропитан раздражённостью и усталостью. От того что меня не в этот раз это, вроде и не касается и не о чём не спрашивают, не легче. Придётся остаться после работы, это устройство покалечило женщину (нечто подобное у меня на столе), а где эти устройства, – нечто подобное влетающее в ухо действует куда сильнее, нежели я был бы непосредственным участником. Это как быть болельщиком на футболе или пытаться наладить компьютер на стадионе во время матча.
01.07.18
Что значит все эти разговоры на разные темы, в которых участвуют разное количество сотрудников, цель которых не совсем понятна. Например, сегодня в первой половине дня обсуждали проблему холодных потоков воздуха от кондиционера. Предлагались самые разные варианты, от перестановки рабочего стола, до замены устройства. Попробуйте поговорить с финансовым директором, но очевидно денег на это не выделят. А может просто заказать стекло, оно стоит не дорого и послужит преградой потокам. И всё это в самый холодный день. Возможно, подобное нужно для сплочения команды, чтоб все лучше понимали намёки ведущих. Все предполагают дальнейшее развитее вопроса, но играют в игру не выходя за рамки.
08.07.18
Очень надоело быть под пристальным внимание как минимум трёх человек. Есть задача ремонтировать приборы, с чем справляюсь, а еще приходится сидеть при этом так, как нужно другим, всегда быть готовым ответить на глупые вопросы, закончив прибор, не иметь возможности хоть на пять минут переключиться, например, почитать стихи перед следующим прибором.
Самым сложным в этом кажется то, что приходится сидеть на одном месте. Можно попить чай ничего не кажут, но увидят что просто сижу, не важно что сделал очень много и отдыхаю пять минут – накажут. Приходится ходить лишь бы куда, переедать, потому что нужно занять время ходьбой за покупкой и перекусом.
Оставить ремонт в покое и настраиваться на объяснения и извинения перед коллегами и клиентами. Когда усталость брала своё, я погружался с головой в любимое дело – ремонт приборов, однако, для такого ремонта от меня не требуют специальных знаний и решения трудных задач, а вот моё игнорирование окружающих, воспринимается очень плохо.
05.08.18
Всё что будет написано о работе имеет мизерное значение, потому как случавшееся на переговорах во время поиска во многом лишь следствие моего состояния. А я всё пытался понять, почему при приёме на любую нормальную должность натыкался на что-то комическое и оскорбительное.
Такое состояние стало заметно под конец второго года в Бауманке. До этого отдавал все силы учёбе, всегда досиживал все лекции, даже негодовал когда отпускали раньше, а тут, вдруг почувствовал что сил больше нет. Тогда же и возобновил поиски в другом направлении. Силы вернулись, но с ними и проблемы, вместо того что бы обходить которые, пытаться с ними сжиться, я начал бороться, истощая себя. Подобно тому, как пытаться полностью избавиться от ржавчины в кузове старой машины, или проблем в старом доме и погрузится в это на столько, что уже почти не ездить на машине, и не жить нормальной жизнью в доме.
Теперь нужно не сидеть на даче, психика что ли слабая, но голова отключается ум притупляется и как в сон погружаюсь в разные дела, выходя в люди, по завершению которых ощущаю психическое нездоровье.
Я категорически не могу быть первым номером, ведущим, с характером мыслителя, сомневающегося во всём на каждом шагу. Мои мысли побуждают на разные активные действия для реализации самых разных идей. Часто задуманное мною не стоит столько сил и времени что бы это воплощать в жизнь. Иногда это не понимается другими, и по их реакции можно судить что мои действия – путь к заблуждению.
Прибиться к людям, которым могу что-то предложить и которые меня будут вести и лишь идя с ними делать отступления в свой мир, при условии отсутствия категоричности с их стороны. Хочу попробовать встать на эти рельсы, на которые само собой и всталось как-то. Имея деньги пытаюсь купить себе нормальную одежду после длительного перерыва и чувствую получается и это сикось – накось. Потому, оставив себе только самое необходимое и нравящееся, направить энергию на внимание к другим людям.
01.09.18
Меня приняли в таком дурном состоянии, шарахался каждого человека, не мог общаться с родственниками, теперь стало лучше, неужели не смогу продержаться?
07.09.18
Такое впечатление, что на фирме это отметили, был праздник для всех.
Испытал ощущение, как будто получил удар топором по голове и не удивительно, призадумался. «Если долбить по пальцу молотком, появятся мысли это не делать». А я в состоянии апатии долго терпел это, потому как больно было и так. И вот решил попробовать ударить в другое место.
Неужели и удалось пробить пробку моих внутренних установок и приоткрыть так долго закрытые для меня врата? Просить сделать, говорить об этом, они могут как угодно, а как они хотят чтоб я поступал я должен определить сам или уже заведомо знать. И это не так трудно, как кажется. И может идти вразрез со словами всех сотрудников.
Такое чувство, что лез по канату, и вот меня поставили на лестницу, где ощутил всю простоту и лёгкость.
Как будто общаясь с девушкой так и не решался броситься в омут с головой, а всё время то и дело говорил, мы будем жить вместе, скоро предстоит заниматься любовью, ведь это правильно и ты этого хочешь. Будем делать так-то так-то. Напряжение росло и росло а я всё не решался. Как вдруг, что-то стукнуло в голову и я сказал: «Да ну эту культуру, иди сюда всё».
Упадок сил, который я всегда ощущал, под конец рабочего дня, как будто пробираюсь сквозь заросшее поле... И вот меня вывели на дорогу, где сел в машину его как рукой сняло. Я спокойно доехал до конца дня и с ещё большей радостью помчался по трассам дальше. Нечто подобное испытывал, когда договаривался о встречи с девушкой и получил согласие то же под конец дня. Тогда прилив сил был вместе с радостью о ней, теперь из-за признания ребятами? Или из-за открытия? Ощущения свободного передвижения в коллективе?
16/09/18 Воскресенье. Перед последней неделей на работе?
Со мной не разговаривали, а я всё ломал голову что это за система на работе, что происходит..
При этом приходилось много работать, очень уставать. Теперь, когда вопрос встал ребром от меня избавятся.
18.09.18
Моё состояние уже не позволяет мне нормально работать, потому, даже на этом месте очень тяжело раздражают звуки сжатого воздуха, монотонное бормотание приборов (включён, выключение ....), да и само рабочее место с вытяжкой, сидишь как робот и делаешь вид что что-то делаешь, хотя мог бы управиться быстрее и бежать куда надо. Любое рабочее место вызовет похожие ощущения, лишь первое время будет казаться, что всё хорошо. Причиной такого положение является запущенное социальное устройство. Кажется, это единственное что может стабилизировать положение. А рабочее место уже имеет второстепенное, скорей очень малое значение.
Причина происходящего на работе – моё не соответствие уровню, даже такого места, хотя есть вероятность того что, оно мне действительно мало подходит, потому работать столь затруднительно... 
22.09.18 Суббота на даче
На работе казалось, что спустя год мне дадут уже другую работу, переведут в отдел разработок – то о чём раньше так мечтал. А сейчас, проводя время на даче один с бабушкой, мечтаю, вот только бы остаться там и ещё поработать.
При этом в одном почти уверен, подвижки будут, но куда не знаю.
03.10.18
Неужели есть шанс остаться на этой работе. Очевидно вскоре будет найден специалист на моё место, а ничего другого для меня здесь не предвидеться.
12.10.18
Что происходит, скорей не понятно. Но, почему то, кажется есть движения в хорошем направлении, как будто продолжается, не замедляющийся рост. Расписывать подробности происходящих ситуаций не вижу смысла, думаю, взгляд на них сильно искажён.
Местами, едва ощущаю свои промахи, которые мне, прощаются. Часто они случаются, стоит только отвлечься, например, на написание письма, и тут заходит директор или старший начинает задавать вопросы.
Очень хочется знать зачем эти пустые разговоры, ближе к концу дня, в которые вовлекают сотрудника и, морочат голову не объективными техническими вопросами?
Что происходило с утра? Когда в нашем отделе поговорили, наверное, почти половина фирмы сотрудников с самыми разными вопросами.

19.10.18
Выглядит так, как будто нашли очередной способ вытянуть из меня силы, так или иначе доконать, чтоб под конец всё-таки не уходил а убежал измотанный.
А что же я нафантазировал себе, находясь в усталом состоянии? И под влиянием лёгкого шока от приглашения меня в переговорную. Мне дадут совершенно другую работу, связанную с документами или на этом месте расскажут всё что у них происходит и что значит вся эта, то тишина, то не с того не сего какие-то разговоры. Но пути обратно из этого уже не будет, на мне будет что-то висеть и, если я откажусь выполнять все их требования, в том числе и этой женщины, тяжёлый путь ответственности неминуем. 
Я почувствовал что на меня всё одевают и одевают наручники, сначала это был прибор на моём столе, который искали, при этом все знали где он. Промолчав, я показал что готов идти по этому пути. Далее были другие ситуации, где мне говорили что нужно делать, критиковали за простой, при этом не давали никакой возможности я ничего не делал. Теперь украли запчасть, как мне сначала казалось, стоящую, и обвинили в остановке работы. Так же я переживал из-за того что личная жизнь будет строиться на этой же почве, например начальница захочет жестоко отомстить мне по личным мотивам.
На самом деле просто повёлся хорошо уйдя от разговора на рабочем месте, попался на удочку красивой женщины и провёл с ней время в переговорной. Под конец она показала моё ничтожество и выпроваживала от туда, как будто пинком под зад, не без помощи другого сотрудника.
Я же должен вспомнить слова дяди, то, что поскольку я живу я ценность и должен ценить всё что во мне есть, начиная с каждой клетки моей кожи и заканчивая духовным полем. Не я не кто – то другой не вправе объективно судить меня принижать или возвышать.
Понятно, что после этого ничего не изменится, но я должен соответствующим образом относиться и к своему положению на этой должности и, уходя по их просьбе, осознавать свою ценность в жизни и пытаться социально реализоваться в обществе.
23.10.18
Что происходит? Я устраивался совсем не туда где могу работать как все, эти места мне не подходят, потому как рассматривал их с точки зрения хобби? И поэтому мне везде очень тонко намекают иди ищи другую работу? И от сюда уйду по собственному, статься – это давление. Им не зачем так портить мою жизнь и сложности себе.
24.10.2018
Вот такая развязка того что происходит. Мне дали понять, что у меня лучше получится работать в университете со студентами. И ещё, поставили на место, развеяли заблуждение о том, как много, якобы, может человек. Человек живёт в своём ограниченном мире в тесной связи с окружением и может очень не много и оно очень сильно зависит от окружения.
Пытаясь, встать на путь отшельника, испытывал, лишь, временное облегчение, а впереди видел сумасшествие.
08.02.19
Теперь всё что было написано кинуло в лету. Можно говорить лишь о очень простой работе, например дворник или курьер и тут сталкиваюсь с парадоксом. Устраиваться на такое место с таким серьёзным резюме странновато, а говорить что заболел тоже не правильно. И получается что берут на хорошее место, но вскоре выясняется что работать там не могу.