Меня моя музыка от всего спасает

Лина Гаврилова
Прихожу я к врачу, который сердце лечит, он слушает меня и говорит: «У вас сердце чистое. Совсем юное». Представляете?! Это потому, что я не живу воспоминаниями. Это противоестественно. У меня такая подвижность, легкость тела поэтому осталась. Я сам ничего не вспоминаю, кроме мамы и папы.

А гениев поддерживать надо. Исчерпало себя меценатство в наше время. Вот не знали бы мы ни Балакирева, ни Мусоргского, ни Римского-Корсакова, если б не поддержка Стасова. Не существовало бы Могучей кучки без Стасова! А Шаляпин так и говорил, что не было бы меня, если б не Усатов

А у меня ни телевизора, ни радио, ни Интернета, ничего нет. Только я и моя музыка. У меня в Комарове электрички каждые десять минут ездят. Это невозможно! Они гудят, отвлекают. И я придумал мелодию, чтобы спастись от шума. Меня моя музыка от всего спасает, поэтому я и болею раз в пятьдесят лет. - Олег Каравайчук 2014