Две подруги 182. Я живу, как Цискаридзе!

Вера Солодова
                -- Представляешь, я живу почти так же, как танцовщик Николай Цискаридзе!
                -- То есть?
                -- Он недавно давал интервью на ТВ и сказал, что настолько занят всю жизнь,
что вообще не читает отзывы в Интернете и никогда не смотрит телевизор!
                -- А ты?
                -- А я… Работаю в Интернете (часто по ночам): сайты разрабатываю,
тренинги веду, дочкам своим пишу контрольные, рефераты, курсовые работы  (учатся в разных институтах), готовлю на пятерых каждый день (еще и племянник у нас живет – учится в торговом),
покупаю продукты, занимаюсь уборкой дома…
                -- А… что общего с Николаем Цискаридзе?
                -- Так  я ведь тоже никогда не смотрю телевизор!
                -- Постой, постой, так ты же это интервью смотрела!
                -- Да не смотрела я! Из соседней комнаты доносилось, где телевизор стоит…

==============================
08 апреля 2018 года
==============================