Один в поле... глава 8

Олег Ока
  глава 8.

  Ларик стояла у кухонного стола, и её руки, вооружённые страшным тесаком из арсенала хозяйки, кромсали лук, помидоры, прочую петрушку, вырезали аппендицит у перцев, всё это ловко, с прирождённым изяществом, не боясь сверкающего лезвия. Егор смотрел на её спину, по прежнему обтянутую его рубашкой, склонённую набок головку в иссиня-чёрном каре, любовался тем, что открывалось ниже рубашки.
 - На тебя приятно смотреть, ничего лишнего, и ничего чересчур... Всё в меру и именно там, где и должно быть.
 - За такие слова ты достоин настоящего секса, Егорушка, прямо Казанова...
 - Но это не комплимент, это реальность, какой она должна быть...
 - Ты перфекционист, Егор...
 - Перфекционизм помогает жить, если человек может управлять своим жизненным  пространством. В сущности, все мы перфекционисты, даже все эти буйные абстракционисты и сюрреалисты, ведь искусство, это выраженная душой гармония. Гармония пространства и материи. Кстати, про материальное... Можешь искренне  поделиться, на что живёт ведьма? Ведь твои променады с коляской вряд-ли могут обеспечить достойное человека существование? Сколько там платят? Сто? Двести в час?
 - Примерно. А ты серьёзно думаешь, что я живу этим?
 - Теперь сомневаюсь. В магазине я истратил твой недельный доход, не меньше. Нет?
 - Ты хочешь серьёзного, настоящего разговора? Хорошо. Я граблю банки.
 У него непроизвольно отвисла челюсть :
 - Ты... ЧТО? Что ты делаешь? Это шутка, вот!
 - Ты дитя. Тебе сразу пришла в голову такая совсем Бонни с чёрным чулком на голове и базукой в руках? Глупости. Я ожидала такой реакции, и это вместо : - "Молодец, научи меня!"
 - А ты научишь?
 - Конечно, нет. Ты не способен на это, и не по причине законопослушности и морали, а чисто по техническим причинам - ты не ведьма.
 - Рассказывай.
 - Не проблема. Но сначала я хочу пояснить, почему это не вызывает у меня приступов меланхолии и совестливости. Банки нас грабят. Это все знают, это наша грёбаная реальность, и мы воспринимаем её уже адекватно. Знаешь, почему банки богатые и всё богатеют? Конечно, львиная доля их доходов идёт с предприятий, промышленных и финансовых, в этих делах любой аудитор свихнётся, и не потому, что всё запутано, а потому, что всё прикрыто с самих верхов. Но это напрямую нас не касается. А вот что касается - два пункта. Первый, это наши вклады. Мы бедные, много на счета не ложим, но нас миллионы. Значит, наших денег на счетах миллиарды. И даже долларов. И деньги эти не лежат, упакованные красивыми ленточками, они делают другие деньги, и вот там много интересного. Нам банки платят проценты, какие-то копейки, на уровне мировой практики, 2-4%... Но получают с наших денег тысячи процентов. И это не преступление, это наш дурацкий бизнес, основанный на воровстве и спекуляциях...
 - Тебе лекции читать в экономических институтах.
 - Или на кафедре криминалистики. Это здравая мысль... Но ты понял суть? Тогда поехали дальше. Ещё одна практика зарабатывания на нас, простом народе - кредиты. Здесь уже совсем просто, и криминал видно не вооружённым УК глазом. Мы, одалживая банкам деньги, получаем в награду 2%. Они, одалживая деньги нам, дерут с нас - до недавнего времени 18-25%, сумма для мировой практики дикая. Во всём мире эти проценты примерно совпадают, за вычетом комиссии, конечно. А у нас почему так? Это ведь тоже очевидно? Потому-что это выгодно нашим меркантильным властным и законодательным структурам. Платим мы. Получают банки и правительственные лобби. Это грабёж вполне официальный, подпёртый законами, поправками к законам и силовыми структурами.
 - И это есть реальность, против которой не попрёшь, - уныло проговорил Егор.
 - Так что я возвращаю награбленное, микроскопическую часть... Иногда кому-то помогаю, близким. Всем человек помочь не в состоянии, и это прерогатива Бога, но хоть что-то...
 - "Тебя посадют, и правильно... А ты не воруй! Вор, положим, должен сидеть..." - машинально процитировал Егор известный фильм. - Но - как? Как это делается? На практике. Просто, "что нам стоит дом построить"?
 - Я - ведьма, не забыл? Конечно, я не могу накладывать заклятья и очаровывать банкоматы. Но банкомат, это примат компьютера. А компьютеры управляются с клавиатуры, которая вполне доступна любому желающему. Если знаешь принцип, всегда найдётся способ обойти его. Есть сочетания кнопок, открывающие систему управления счетами, всё естественно и благообразно... Вот только всё это регистрируется и снимается на видео. И здесь без колдовства не обойтись. Правда, отвести глаза видеокамере, это проще репы... Так что, практически, тюрьмы не будет. Главное, во всём знать меру. Те суммы, которые беру я, они не стоят тех затрат, нужных на мою поимку. Их просто списывают на естественные убытки, компьютерные сопли и склерозы...
 - Да, надо просто узнать в Википедии, или в ГУГЛе те самые сверхсекретные коды и пароли, тут и колдуном не надо быть!...
 - Мне это не надо. И если даже кто-то узнает, чем я занимаюсь, и этот некто злодейски захватит меня с целью выведать секрет, придётся ему утереться. Дело в том, что здесь я ничего сказать не могу.
 - Объяснить можешь? Если я забиваю гвоздь, я могу описать технологию этого дела. А ты даже можешь нарисовать схему приготовления того, что там на плите так вкусно пахнет. Или это экспромт? А с банкоматами? Ведь ты как-то узнаёшь, какие кнопки давить?
 - Нет. Ты думаешь, ведьмы разбираются в технологии колдовства? Да в этом и квантовые физики рехнутся, там ведь такие взаимодействия задействованы, о которых наша наука и не подозревает! А на самом деле всё просто, как выразился Клиффорд Саймак - "Что может быть проще времени"! Я стою, положив пальцы на "клаву" и стараюсь разглядеть структуру энергополя компьютера, при этом концентрируясь именно на тех функциях, которые открывают доступ к управлению приложениями. Возникают импульсы, они воздействуют на центры в мозгу, управляющие психосоматикой. И пальцы что-то там нажимают - я не смотрю, что именно, оно запоминается мозгом на уровне рефлекса. Конечно, у каждого банка свои программы, но они типовые, разнятся только сочетания кнопок. Я ответила на твой вопрос?
 Егор был в восхищении. Но что-то его всё-же смущало.
 - Ларик, но ведь по букве закона это всё-же уголовщина?
 - Законы? Это те, которые придуманы преступниками у власти, чтобы покрывать других преступников? Это тебя смущает?  Ты знаешь, что не так давно ростовщичество считалось у нас одним из самых страшных преступлений против государства, наряду со спекуляцией валютой? Сейчас и у нас это одни из самых респектабельных занятий, всё, как во всём мире. У нас любят ругать фрицев, пиндосов, евреев, но живём мы по тем-же правилам, и в чём различие? А всё просто, один закон вымарали, другой сочинили. Вуаля!
 - Хорошо, но есть и другие законы, не те, что под параграфами и статьями, а Божьи, которые в Библии...
 - Сребролюбие в Библии один из смертных грехов. Нет?
 - Ну-у-у, как-бы...
 - И сочувствуя ростовщикам, ты идёшь против Бога. Нет?
 - Чорт! Софистика кая-то!
 - Значит, остановимся на этом и переменим тему. Вот ты где берёшь валюту на свой кусок хлеба?
 - Работаю я, - полный ехидства, ответствовал Егор. - Ручками мозолистыми и горбом!
 - Понятно. И как горб оценивается? Тысяча есть?
 Гордость утухла, осталась досада:
 - Пятьсот... иногда шестьсот.
 - Понятно. А иногда фига на блюдечке с каёмочкой... Твоим воспитанием надо срочно заняться. Так достойные люди не живут.
 - Зато график свободный, захотел, пошёл и заработал...
 - На бутерброд. Егор, свободный график, это когда ты свободен от мыслей, есть-ли у тебя завтра обед. Свободен, когда тебе захотелось съездить на море, ты сел в поезд и поехал... Ладно, у меня есть кое-какие мысли... , - Ларик пытливо поглядела на него. - Не смущайся, у нас демократия, все аргументы внимательно выслушиваются... и посылаются подальше... Верь мне, пожалуйста...
 - И что будет в результате?
 - А результат в твоих руках, только так. Нам дадена свобода выбора. Если, конечно, твой выбор уже не запрограммирован... тобой...
 - Ничего я не выбираю... Всё выбирает меня... как мальчика для битья...
 - В заповедном лесу Высоцкого козёл отпущения заставил волков блеять по козлиному, помнишь? Не навевает?