Письмо в никуда Предчувствие...

Татьяна Летнева
                Ответьте мне…

   Уходит всё и это тоже обязательно уйдёт. Пока пусть будет, поскольку снова здесь, со мной.
Зачем и почему? Вопросы не к чему. Значит, так надо!
Не только нам и не кому-то, а Всевышнему.
Тому, кто наблюдает за жизнью нашей, кто на весы и жизни-смерти положит наши судьбы.
Любовь лишь оправдание всему.

Когда коснётся  остриём боль прошлого воспоминаньем, и память к берегу прибьет вновь позабытые страданья, когда листаешь день за днем страницы жизни, не забыто!
Когда душа все помнит, было ль сном? в плену тех дней, где точно квиты.
Да, квиты! Любовью, искренностью, всем, что ценно в нашей жизни бренной.

Пусть жизнь – туманы, но в ней и только ею! мы так пленны.
И «всякой всячины» намешано с излишком и чувств так много, даже слишком!
Но главное, что не сумелось стереться в памяти судьбы. Года любви и незабвения. Её следы.

Проснуться ночью вдруг, так словно, невидимый толкнул рукой.
Казалось, беспричинно и безмолвно, сонно, рыдать потерь слезами, где покой лишь видимость.
Так ночи темнота скрывает молчаливые, но не забытые страданья.

Возможно, нить оборвалась, как яркая гирлянда чувств, зачем из прошлого воспоминанья?
Мелькнула мысль… случайно? неслучайно! Боишься неизвестности и предсказаний?
А если, жизнь вдруг прервалась? Его. Далёкая, сейчас как-будто бы чужая…
Но неизменностью родная. Сегодня число, какое? Седьмое мая. Что это было?

Любимый прошлого! Быть может, это Вы? В ночи и тишине ко мне пришли? Таинственно, незримо. Но сердце ведь не спрятать в темноте, оно стучит, оно меж нами в пространстве бесконечном, хотя внутри. И уловимы присутствия штрихи и шорохи, волнения души. Зачем опять меня нашли?

И ничего я не забыла, не хочу беды! Живите с тайной иль без тайны…
Вы здесь? И Вы ли это? Не уходите, прошу Вас! Нет, подождите! потерянный и найденный - не мой! Живые «Рыжие туманы» в душе и памяти, и в них я навсегда с тобой!

О, эти слёзы… мои иль не мои? Остановиться не смогли, во мне, по мне текли, текли… И я – не я? Приближена? Отстранена? И кто во мне беззвучно плачет (плакал!) в тишине?
Опять нас две иль всё же двое?

                Ответьте мне…"