13. Дневник женщины. Свобода близко?

Елена Гвозденко
http://www.proza.ru/2018/04/05/786

Я сидела какое-то время несколько оглушенная. Так вот, оказывается, как выглядит освобождение – чашка ароматного чая, дикое желание спать и довольное лицо Петюни. Я уже представляла себе свободные от «квартиранта» выходные, как услышала: «Теперь надо покупать мебель. Старую-то ты выбросила». Я поперхнулась. Как это «покупать», пардон, на чьи денежки? Помню, что за пару месяцев до сегодняшнего дня мы обсуждали тему мебели, и я недвусмысленно заявила, что не намерена тратиться еще и на мебель. И без того, расходы более чем «справедливы». На мои деньги покупались все стройматериалы, сантехника, включая новую душевую кабину (я-то мылась в старенькой ванне). Моими деньгами оплачивался труд рабочих. А Петюня «разорился» на покупку выключателей, розеток, распределительных коробок и даже двух светильников!

Петюня подготовился, сейчас он принимал позу обиженного, надувал губы и щеки, и без того, немалые. Кузя подошел и уткнулся в мои колени. «Справишься с этим наглецом или помочь?» - молча спрашивали умные глазки, косясь на ботинки в коридоре.  Я зарылась рукой в мягкий мех, стало лучше. Кузя тут же запрыгнул на колени и завел свою успокаивающую песенку.

- Избаловала его, - включил меня в реальность голос «квартиранта», - я хочу в выходной отвезти его к родителям. Котам в квартире не место.
Дневник, оцени провокацию. В паре предложений куча вызовов. Во-первых, кто бы говорил «избаловала», во-вторых, Петюня почему-то решает за меня, кому жить в МОЕЙ квартире. Почему-то легко решает судьбу живого существа. И еще. В выходные он не намерен переезжать! И даже нет планов покупать мебель. Дышим-дышим-дышим.

- Дорогой, стесняюсь спросить, что с твоей мебелью?
- Как, - задохнулся Петюня, - у меня нет денег на нее, я же плачу кредит!
- На минутку, кредит, который я плачу - в три раза больше!
- Да, но мои родители присылают нам продукты, а твоя мать нет.

Да, да, Дневник, ты не ослышался, у Петюни и баночка сметаны идет как аргумент. А я еще смеялась над Альбертовной!

- Дорогой, слушай, повторять не буду, - даже малый опыт руководящей работы пошел мне на пользу, - в эти выходные ты идешь в мебельный магазин, заказываешь мебель. В этой квартире ты живешь еще неделю, это максимальный срок. Ты переезжаешь, и мы забываем друг о друге!

Наивная, я- то думала, что хорошо изучила Петюню. Как же я ошибалась. Детские щечки на моих глазах превращались в бульдожьи, глаза наливались гневом, фигурка группировалась как перед боксерским раундом. Он что, бить меня собирается?