В пути

Леонид Глаголев
Всемогущее Время, к тебе вновь и вновь обращаюсь,
Ты разводишь мосты, превращаются в прах города...
Не успеть за тобой, я иду... не иду, спотыкаюсь,
Обгоняя меня, пронесутся твои поезда.
 
По заснеженным шпалам идти - невеликое счастье!
Ночь бела и черна, и не скоро ещё поворот...
Но пока ещё есть над собою хоть капелька власти,
Мне брести и брести за тобой одному на восход.

Иногда мне всё кажется, Время, ты тоже конечно,
Сколько видело ты - разорвались бы наши сердца!
Где-то там, высоко, в середине галактики Млечной
Тает в Чёрной дыре твой двойник... там начало конца.

Я предвижу твоё состояние - ты обернёшься,
Ты помянешь меня - провожал я твои поезда...
Ты уйдёшь, как и я, навсегда, и уже не вернёшься,
Никого... ничего... ни меня... ни тебя... пустота...

Только в точке одной в этот миг разорвётся блокада
Мириадами солнц... где конец - там начало начал!
Торопись наверстать... и опять - всё как было, как надо...
Возвращается свет... я живу... нет, я не исчезал!

Всемогущее время, пошли мне ещё один поезд!
Дай мне шанс - к полустанку недолго осталось брести,
Продолжается жизнь, пусть напишется новая повесть,
Но не здесь и не мной: я иду, я спешу, я - в пути...

                28. 02. 2013.