Моя Пасха

Братислав Либертус Свидетель
   Вчера ко мне неожиданно нагрянули гости: двое молодых мужчин из православной церкви, раздавали всем пациентам по куличу. Воспользовавшись случаем, я попросил их помолиться о том, чтобы мне дали электрическую коляску, которую я прошу у властей уже долгое время, но мне её не дают, тянут время. Права на вождение электроколяской дали, а саму коляску - не хотят давать.

   Мужчины спросили моё имя, я назвался. Они сказали, что такого имени нет в православных святцах, и спросили меня о крещении. Я ответил, что ни к одной из церквей не отношусь, но верю, что Бог для всех един. Они удовлетворённо кивнули, переглянулись, пожелали мне добра, и ушли.

   А сегодня один из них пришёл ко мне снова, и с собой привёл другого представительного мужчину, преклонных лет, но, судя по одежде, тот либо депутат местного совета, либо что-то в этом роде: они не представились. Угостили меня гостинцем: нарезной батон и ещё что-то в пакетике. Первый меня представил второму, сказал в двух словах о моей проблеме. Спросили меня, как долго я в больнице. Я ответил, что в этой больнице я уже два года, а так уже 6,5 лет не поднимаюсь с постели и не вижу солнца, отчего очень сильно болею: так, что недавно у меня был сопор, из которого меня смогли вывести только на 4-е сутки.

   Второй спросил, есть ли у меня родственники. Я помотал головой, и показал один палец, направив его в грудь: "Нет, я один".

   Мужчины многозначительно переглянулись, пожелали мне приятного аппетита, и ушли.

   И я подумал: может быть, хотя бы в эту Пасху Христос умер и воскрес ради меня, чтобы я жил нормальной счастливой жизнью?... Он ведь, всё-таки, обещал...

16:21, 08.04.2018
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу