Утро в еловом

Ад Ивлукич
               
     Я неторопливо отпивал кофе, крепко - накрепко сжав чашку пальцами, недоуменно рассматривая скачущие скотские рожи семейства человека с лицом унитаза Натаныча в моем тиви, без звука, конечно, не хватало еще себе в голову выстрелить этим беснованием явных и неприкрытых нелюдей, седастых, мордатых, дубинистым могильным юморком сноровисто роющих глубоченные ямы на наконец - то построенных путинщиной великолепных дорогах, суки рваные, вредители. Вот оно, товарищи, вредительство и пособничество международному заговору против вечно любимого вождя. Бля. Это слово нужно теперь добавлять всегда, как жизненное кредо, уж если все население стало этой самой  " бля ", то мне сам Бог велел употреблять матное старое слово, точнее, Богиня Годохма, убитая штангой поклонника, с изумлением обнаружившего целые горные завалы и выработки трансов на совсем иных сайтах, краями не лежащих в Твиттере или Одноклассниках, странных местообитаниях не нашедших иного занятия людей и людишек. А ведь есть еще и Немецкая волна. Тоже бля. А там тетка жуткая, кошмарная и страшная своей правдой - жучкой. Лилия Шевцова. Жаль, что не на дуде играет она, хотя, помнится, выносили мозг каким - то скотом Дудем, но я так и не удосужился узнать, кто это и зачем. А на х...я ? Вот на х...я мне все эти гады ? Я чо, обязан или должен знать о существовании на планете Марии Шараповой ? Может, я еще до своего рождения поклялся голосовать за Путина ? Идите на хер и хором, так я сказал, наплевав на кавычки, все неуловимые и опасные Шендеровичи и Лилии Гильдеевы - Пивоваровы - Шевцовы, жрите дерьмо без меня, можете даже великого Ивана Урганта позвать, мне по х...й. Разговляйтесь солеными ушками, ушицей из мощей адмирала Ушакова, прихлебывайте и нахваливайте. Ай да ушица, хороша, навариста, жаль, что перья какие - то плавают и мох из ушей адмирала глотку забил, но мы заполируем Бесогоном и Машкой Алехиной, вот тут - то и сойдут все с ума, Натаныч покажется достойным продуктом, типа говна на палочке в стеклянной баночке, возьмутся все за руки, отметив отсутствие мягкого знака во вчерашней сказочке, да и прыгнут в п...ду в Марианскую впадину, скроются навеки и не будет более русского народа, е...го разум и рассудок друг дружке и деньги в кружку.
     Вырубив тиви, я задумался, но тут влетела матушка. И прямо с порога загоняет мне мистическую формулу, мол, тыр, пыр, сын, Иисус воскрес. Я говорю : " Да ", а она требует по понятиям приветствовать. Я соглашаюсь, но уточняю, что двадцатого приду к ней на первый этаж со вздернутой рукой и криком  " Хайль Хитлер ! ", а она зиганет мне навстречу и ответит  " Зиг хайль ". Матушка в отказ. Не люблю, грит, Гитлера, у его, грит, рост малый и усы. А я разумно ответствую : " Ну, я ж не говорю о своем отношении к религии и верованиям коренных народов Севера ". Аж зашатало ее от таковской логики, прорубило матушку мою, что гений, в натуре, сидит и пьет кофе, мечтая о поголовном холокосте Натанычей. И нация или вера тут не при чем. Коэн тоже ни х...я не ариец был. Или Вуди Аллен. Джефф Голдблюм. Тех я на руках готов носить, а эти упыри сами просют тарахтенья сверчков и х...я на воротник, а он у меня един, как Россия, самому нужен. Как я без него дрочитЬ на Бэйли Джей и Трейси Лордс буду ? Кстати, как она там, старушка, лошадка наша ? Надо бы зайти в ейный Твиттер, что ли. Но можно скачать ее же порево восьмидесятых и убедиться наощупь, что единый реагирует по разному на Твиттеры, Натанычей и натурпродукт. Тута как с добрым гашем, хоть сам себе мозги за...и, что рязанский патриотичен, но персидский сам мозг на место поставит одним лишь пыхом. Хучь ислам примай с таковским качеством.
    Выйдя в сеть я попер к Хуссару, надо же обокрасть мужика, стырить хорошую картинку и подогнать Алисе. Во. А рассказом будет неизданный Хармс. Песней : землячки с прародины и человек тридцать три, потому как Медузу я украл у Хуссара, а там упоминается сердце из камня. Как у меня, прям. Испереживался я за сирийцев, ночей не сплю, все думаю, как там батяня вомбат. П...дец.
    Однажды Маяковский достал из широких штанин Дельфина. В наколках и глупого. Он всю свою жизнь думал, что музыкант, а оказался лабухом. Взял его Маяковский за голову и выкинул на х...й. Натянул штаны широкие и пошел пить пиво. Стоит. Пьет. И тут - х...як ! - по радио говорят, что началась война. А Маяковский пожал плечами и решил, что дезертир. Пришел домой и застрелился. Надоело ему каждый слышать о какой - то х...не, творящейся последние сорок тысяч лет. Приходит в ад. Ему говорят, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, Маяковский, ты это правильно, вообще - то. Жаль, что Натаныча не пристрелил, но и так сойдет. Вот с тех пор Маяковский в аду, решает вопросы демократии, так как со времен отеческих известно : демократия в аду, а на небе царство.