Выхожу один на покемона...

Милена Михайлова
Посвящается сетевым борцам!
*
слово Покемон можно заменить любым другим! Каким вам больше понравится!
И да минует нас всех весеннее обострение, пришедшее с осени!



Сам себя провозгласив свободным
Стройный, невесомый, будто Бог
Выхожу один на покемона
Чтобы покемонить он не мог!

Заглотивши пиво и сосиски
Захотел кровавой я борьбы!
Покемонов целый толстый список
Я составил, чтоб не позабыть!

Я такой – мне сразу все поверят!
А не веришь – быстро выйди вон!
Если не хамишь, не лицемеришь
Это значит, точно покемон!

И сижу я в вареве зловонном
С троллями братаюсь как с людьми!
Коль тебя назначу покемоном
Это ты безропотно прими!

Не могу я всех их перевешать
Тех, кто не идёт мне на поклон!
Но зато мне подают депеши
Где какой завёлся покемон!

Я крестился – не хватило веры
Я и так почти что гуру тут
Здесь кругом одни пенсионеры
И за мной они толпой идут!

На расправу звать – вот это модно
И идут за мной тупые пни!
Укажу толпе на покемона
И кричу: распни его! распни!

Пусть никто не вешал мне медали
Ну и что - не в этом, право, суть
Я любую кражу оправдаю
И убийц от кары я спасу

Больше гласу совести не внемлю
Врать уже нисколько не боюсь
Ведь от гнуси я спасаю землю
С той, кого я сам назначу в гнусь!