Старые новые друзья - Глава 4

Даниил Гай Блэк
- Выходи, я тебя видела!
Небольшой шелест в кустах меня напугал, и я сразу поняла, что это была опасная гигантская гусеница - убийца, прячущийся в кустах лесов. Это я прочитала в книге о насекомых - людоедах, которые мне часто читала мама. Подумав, что там просто ветер балуется, я развернулась и..
- Ладно, выхожу. - тяжелый монотонный голос произнес.
- Что ты..
Обернувшись, я увидела нечто. Оно стояло, хотя нет, оно не шевелилось. Ужасное окровавленное тело, ноги - копыта, еле держащие его,...его тяжелее дыхание..Оно.. Его лицо - это..Череп, из которого просто вытащили всю кожу, руки тряслись так сильно, будто сами листья тряслись вместе с ним. Опустошенные глазницы, в которых можно увидеть отражение своего внутреннего демона. Пустой череп, похожий на человеческий, с пустыми глазами и пустым взглядом. Темно - черные кровавые зубы, с небольшими кровоподтеками. Пустой и внутри и снаружи. Я не могу понять, как он держится на ногах. Его хрустящие кости продолжали шататься, еле держа кусок мяса, напоминающий тело.
- Милая, Элиза! Вот я и нашел тебя...
- Ты..Ты тот злой монстр! Уходи!
- Я предупреждал тебя..Много - много - много раз..Я говорил тебе, что тебе не стоит этого делать...Не надо было уходить из больницы...Или ты можешь быть там?..Подумай над этим..А если ты будешь дальше идти...То...
Вдруг из кустов выскочил какой - то паренек, правда, я не поняла кто это, но он был как ниндзя. Он встал прямо напротив меня , прикрывая меня, словно он военный, какой - то.
- Элизабет, отойди. Он не заберет тебя, по крайней мере, пока я здесь..
- Ты кто, странный незнакомец?
- Я тот, кто должен в данный момент тебя спасти. Думай только об этом.
Незнакомец прыгнул на демона и начал бить ему прямо по голове. Вырвав часть его кожи на теле, он засунул куски монстру в пустые глазницы..Потом..
- НЕ СМОТРИ НА ЭТО!
Я отвернулась. Закрыла глаза. Я. Не. Видела. Что. Там. Было.
Я слышала страшный крик, будто это та собачка, которая дрожала, когда я ее придавила ногой на прошлой неделе. Было весело. Но тут крик был еще сильней. Кто - то кричал. Что - то..Кричало. Я хотела лишь найти братика, а не видеть боль и страдания существа. Я просто..
-Я закончил. Можешь открыть глаза.
Это был не человек. Скорей монстрик в старом пальто и грызенной шляпой. Ботинки напоминали носики слоников. Шляпа - цилиндр, или, скорей, то, что от него осталось, была немного сплюснута внутрь. Холодный оттенок глаз мрачно смотрел на меня. Нос без кожи и костей, с небольшими отверстиями для дыхания, словно у змеи.
- К..К..Кто ты?
- Я тот, кого ты придумала.
- Что? Что ты говоришь?
- То, что ты хочешь услышать от себя.
- Так, прекрати!
- Я прекращу, когда ты этого захочешь.
- ХВАТИТ!
- ...
Он начал молчать. Долго. Очень долго. Тишина нагнеталась. Это стало немного пугать. Он просто стоял в полной тишине и смотрел на меня.
- Что ты смотришь?
- ...
- Хватит молчать!
- Ты решаешь, когда я молчу, а когда говорю.
- Что ты, вообще, говоришь?
- То, что ты хочешь услышать.
Боже, он начинает меня раздражать. Я, смотря на него с презрение, продолжала задавать ему вопросы, но это мне не помогало. Просто какой - то глупый монстр.
- Стоп, можешь и дальше пытаться что - то понять, но у нас нет на это времени.
- Что?
- Этот монстр хотел убить тебя..
- Если бы он хотел, то уже бы убил!
- Убить не физически..А морально!
- Морально?
- Чтобы ты сошла с ума.
- Зачем ему это?
- Вот это я и пытаюсь узнать.
- Зачем ТЕБЕ это?
- Я часть твоего сознания, которая хочет узнать все об этом монстре.
- Часть..сознания?
- Не забивай этим голову. Пойдем ко мне.
- Мама никогда мне не разрешала ни с кем ходит из незнакомцев.
- Я тоже это знал. Но мы можем стать знакомыми. Как тебе?
 Он улыбнулся. И продолжил:
- Я Майкл - монстр твоего сознания.
- Я...Элизабет.
- Элизабет...Красивое имя.
- Слушай, эм, Майкл. Если ты часть моего сознания, почему ты появился именно сейчас?
- Я..Ты раньше меня не видела, но я всегда был рядом, но не мог тебе помочь. И только теперь, когда ты видишь меня, я могу с тобой взаимодействовать.
- Вау, это круто.
- Да..Круто.
 Лицо Майкла стало менее веселым, чем раньше.
- Ты ведь ищешь своего брата?
- Ну да. Я ведь только из - за него сбежала из больницы. А ты знаешь где он?
- Нет, но я знаю, где те, кто его взяли.
- Кто? Кто это? Это люди?
- Хуже.
- Нет!
- Слушай, давай я тебе все объясню дома.
- Хорошо!