Чья жизнь?

Алиса Майер8
          ВСТУПЛЕНИЕ


В наше время,очень сложно определиться в выборе общения.Все,вроде милые,дружелюбные,но сколько же на игранных масок.Они научились,полностью входить в общественный контакт,они знают,что такое чувство юмора,смех,радость,разочарование,и именно по этому,сложно,идти по городу,магазинам,зная,что на каждом твоем пути,тебя ждет большая опасность.Вся эта дребедень,началась 2 года назад.Мы еще не понимали,что с нами происходит,некоторые утверждали,что Армагедон в приближении к нам,католики утверждали,что Бог на нас возгневался,в общем,сколько людей,столько и мнений.Люди просто,сходили с ума,участились убийства,самоубийства,пропажи людей,либо,отправляешь друга в магазин,через 15 минут по возвращению,понимаешь,внутренний мир пуст,чужеземцы завладели плотью.И так,наша планета погрузилась в страх и хаос.Мы знали одно,в одиночестве,они бессильны,но если,где столпотворение,лучше его обойти для своей же безопасности.
         

          МОЯ ЖИЗНЬ.
Меня зовут Эмили,мне 24года,родителей я потеряла в 13 лет,погибли в автокотострофе,но их,мне заменяют мои любимые друзья:Амелия,Хлоя,Вильем и Метью.После всего случившегося,мы решили,что жить своей компанией куда лучше,чем, в одиночестве встречать страхи ночи.Жили мы в моем загородном домике у озера,в далеке от цевилизации,так безопаснее.Единственное,часто приходилось ,ездить в город за продуктами. И так,этот момент настал.
Приехав к магазину,купив продукты, и уже упаковав их в машину,Хлоя начала нас убалтывать,съездить в торговый центр,шопоголик она еще тот.Я с Амалией,тоже,не были против,такой идеи,в конце концов,мы их уговарили.Подъехав к пункту назначения,мы увидили,что так то он открыт,но вот только света почему-то нет,как так?торговый центр,в самом перспективном районе городка,а его нет,и,что еще удивило,так это прозрачные
витрины,в которых не было людей.Зайдя в помещение,мы разделились на 2 группы,я с Метью,а Амалия Хлоя с Вильемом.Походив по темным коридорам здания,мы не чего странного не обнаружили,лишь глубокая тишина.И так,мы ходили,рассматривая один тунель за другим,как,вдруг,из одного магазинчика,прозвучал противный звонкий крик,Эмили,-это они,побежали,заткни уши!Послушав Метью,я бежала сломя голову,не оборачиваясь,и заскачила в гардеробную,чуть отдышаться,как поняла,что я нахожусь одна,черт!Метью!чуть отдышавшись побежала к выходу,над которым уже сидели твари,ждавшие меня
 ни  один час.Мне оставалось лишь одно,так как возле меня оказалась лишь одна лестница ,я в нее и побежала,а вела она в подвальное помещение.Забежав туда,сразу же закрыла железную дверь,как увидила,что кое-где,проглядывается свет,пойдя по коридору к свечению,я наткнулась на дверь,из которой доносились голоса,и тот самый свет.Когда я зашла в ту самую комнату,то увидила,на диване Амалию,Хлою,Вильема,Метью и еще несколько не знакомых мне людей.Эмили,милости просим,проходите к нам.Вы кто?Ребят,вы уже не те,да?зачем вы забираете нашу плоть?для чего вам это нужно?Эмили,дурешка,мы не забираем вашу жизнь,мы вам даруем лучшее.Садись к нам,не бойся,мы покажем,от чего ты отказываешься,а плоть ваша,это как оплата,вы ведь сами ввели рыночную экономику,так что,следуем вашей традиции.Присев на диван,Метью (точнее,его тело)протянул руки к моейголове,и в этот миг,у меня пронеслась вся моя жизнь от рождения,до этого момента,и я поняла,как мы глупы,как тратим и так свое маленькое время существования по пусту,это как вода просеявшаяся чрез открытые ладони.Затем Метью сказал,а теперь смотри,от чего отказываешься,и я увидила всех своих,все родные близкие,и главное такая легкость и теплота это состояние ни с чем не могло сравниться,это по истине настоящая эйфория,очнувшись от нее,они спросили,ну что?И в это мгновение,я увидила в отражении зеркала то самое чудовище которое проникает в нашу плоть,а взглянув на себя видила свое тело(точнее тело Эмили).Подошедшие ко
мне чужеземцы,спросили ,нравится тело,как тебе ее воспоминания,?Видишь,как ты и хотел,она сама согласилась....Боже,я не человек,и ни когда ею не был,это только лишь ее последнии воспоминания,и да,я теперь понимаю свою миссию,захватить весь земной мир,и быть правителями всей галлактичесской системы,сделав эту планету,центром т.е.вашими словами главным офисом по решению своих проблем....