Мели емеля

Серов Владимир
«Мели Емеля – твоя неделя» (народная присказка)

Когда-то мой друг Гаррик Жидков поведал мне какую историю.
«Будучи интерном,  я проходил  практику в дурдоме, что у нас на Лысой горе. Ну, ты знаешь где!  Тогда мне поручили установить диагноз  одного больного (предположительно – шизофрения). Я за ним наблюдай два месяца, буквально,  не отходил от него ни на шаг,  беседовали подолгу по разным поводам  и  по жизненным ситуациям – ничего! Вполне нормальный мужик!   А когда я закончил и стал прощаться, он мне и говорит:
- Ты человек хороший, поэтому предупреждаю  – беги отсюда, как можно,  скорее. Ты что думаешь? Эти они днём добрые, а по ночам они больных убивают, и трупы выносят на мусорку, а утром приезжает машина и их вывозят  в овраг.» 

Тогда мы посмеялись, и я надолго забыл это байку, но с тех пор, как начал ходить в виртуальный мир, мне всё чаше и чаше вспоминается его «практика жизни».
Кроме того, я и раньше знал, что у каждого человека свои «тараканы» в голове,  но не до такой же степени!      

Многие полагают, что интернет выражает собой истинную свободу слова.
Но так ли это?   
Мне говорят: «Инет дает людям само выражаться.»
Хороший довод!
Но, по моему мнению,  это просто дурь кромешная, а не самовыражение!
Кого только здесь нет: шизики, кретины и параноики, сектанты всех мастей, палачи, правдолюбы, убогие и благоверные, дураки и дуры, дебилы, идиоты и прочие придурки обоего пола, ****острадальцы, лесбиянки  и пидоры, русофобы, украинофобы, сионисты и другие фобисты, околосветские ляди, идолопоклонники и атеисты, графоманы,  «непризнанные гении» и просто болтуны …  и все, как один,  самовыражаются не по-детцки, в основном по псевдолитературной линии.
И это не считая их клонов!   
А клоны – их продолжение, потому что клонов делают только ущербные люди, которым хочется  казаться не тем, что они есть на самом деле;  своего рода раздвоение личности.   
Есть ещё одно неприятная  категория личностей, я даже не знаю,  к какому виду их отнести.
Был такой «Темный охотник» на одном сайте, сам он себя представлял, как дипломат из Европы, отличался  изысканными манерами и тонким воспитанием, этакий дамский угодник  -  сайтовские бабы от него, прям, млели!
А потом выяснилось,  что это никакой не мужик, а женщина из какой-то там деревни в Приморском крае.   После этого,  его охота и закончилась, больше он (или она) на сайте не появлялся!  Что это, господа,  если не «самовыражение»!  (Шутка!)
Отдельно необходимо сказать про «Черный список»  или «ЧС».
Это ли не благо и защита от всех вышеуказанных типов.
Чего стоит, только «доярка», которая,  дергая за сиськи коров, люто ненавидит и мужиков,  и ЧС. Радуйтесь мужики, не приведи Господь, если она вас полюбит – мало никому не покажется.
Короче, каждой твари по паре! 

Не! Адекватный народ все же в инете, где-то процентов двадцать наберётся.
Вот с ними я и дружу! 
Но самое главное  достоинство  Интернета это то, что его можно выключить одним кликом.
Раз, и ты в реальной жизни!

Хочу, заранее, ответить на резонный вопрос читателей.
- А ты сам,  чьих кровей будешь?
Отвечаю.
- Я – идиот, который хочет понять суть виртуального пространства. Проще  говоря, в какой  жопе мы сидим.  Но это меня не радует, ни фига!