Такая тонкая грань...

Маргарита-Н Филатова
(Непридуманные истории)

Вечер спустился с крыш.  Я еду домой в вагоне поезда метро.  Вернее, в данный момент поезд, резко затормозил, остановился, стоит уже пятнадцать минут в тоннеле между станциями. Народ в вагоне вполне вменяемый, сидим молча, без нервных всплесков, только слышны покашливания, то ли простудные, то ли нервные.... Электричество в вагоне отключили, работает только аварийный свет.  Попробовали связаться с машинистом через переговорную связь, не получилось, народ постарше занервничал, заговорил, заволновался. Остальные достали телефоны, чтобы отвлечься от ситуации. Поезд поехал.

Станция. Поезд остановился. На перроне, перед нашим вагоном полно полицейских. Из вагона всех выпускают в передние двери, но, я-то стою у других дверей, перед которыми лежит девушка, везде вокруг неё кровь, лица не видно. Она упала с перрона. Поезд не остановить сразу. Её подняли на перрон, поэтому обесточили электричество. Для неё всё в этой жизни закончилось. Огромная печаль, такая беда!

Все садятся в подошедшую через некоторое время электричку. Мне страшно, и страх мой вызван инстинктом матери, мне не до электрички. Я не могу ехать дальше, не узнав, что с моими девочками всё в порядке. Старшая взяла трубку сразу - Слава Богу! А младшая не берёт, нет - гудки, гудки, гудки...! Звоню и звоню без остановки… пока дозвонилась - двадцать минут показались вечностью. С ней всё хорошо - Слава Богу! Дрожь во всём теле, руки ледяные, слёзы льются рекой... Сейчас дальше ехать не могу, поднимаюсь на эскалаторе на улицу. Внутри меня истерика - в душе такая невыносимая "разнополярность" чувств, жизнь продолжающаяся и конечность жизни во всей своей безысходности. Какая огромная беда, что так трагично и нелепо оборвалась чья-то жизнь.
Какое счастье, что они, мои родные, любимые живы и здоровы! Господи, благодарю Тебя!

"Пока мы живы можно всё исправить..."