Подслушанный разговор

Василь Ветров
Однажды я и мой друг, Кристофер Моррис, стали свидетелями необычного диалога между двумя мужчинами, произошедшего в сентябре в питерском трактире:
- И поэтому котов можно считать абсолютно новым агрегатным состоянием вещества. Хотя я сомневаюсь, что в этот бред когда-нибудь поверят.
- Прости, что?
- А твоё агрегатное состояние - неудачник.
- Я тебя слушал вполуха и прямо почувствовал, что ты на меня наезжаешь.
- Что?
- Что?
- Молчи. Всё это время я хотел тебе сказать…, - мужчина в цилиндре огляделся по сторонам.
"Боже, наконец-то он вернёт мне мой червонец", - сексуально прикусив губу, подумал Иван, предвкушая то, на что он потратит свой червонец. "Я куплю много пива и, возможно, гуся".
- Поэтому от посторонних ушей нам следует уйти в лес.
"Всё это время он что-то говорил? Нужно что-то сказать, чтобы он понял, что я его слушал".
- Верни мне мой червонец!
Двое мужчин в войлочных шинелях и цилиндрах не из войлока шли по лесной опушке, испытывая неловкость. Это было их идеальное прикрытие. Лирохвосты вдали пели Бейонсе.
Мужчина-Не-Иван решил начать:
- Слыхивал, как трактирщикъ говорил о том, что твои оладьи, якобы, на вкус как пятки мёртвой леди в годах. Я не мог себе позволить поверить в это, но княгиня Тапошкина подтверждала каждое его слово. У неё колоссальные проблемы со спиртным, поэтому её голова, возможно, просто так качалась под влиянием высокого градуса.
- О, ты так твёрдо сказал "трактирщик", наверняка там на конце есть твёрдый знак. Трактирщик. Вот, слышишь? Не, не получается. Постой, чтооооо? Как он посмел омыть меня во лжи? Надеюсь, нас больше никто не слышит.
- Нас слышат только берёзы.
- Каким это образом?
- Физика, мой друг. Каждое слово, сказанное нами, создаёт колебания в воздухе, сообщающиеся с листьями деревьев, которые двигаются в такт этой страшной новости.
- Ну, они уж не растреплют.
Смеясь и подпевая лирохвостам, трактирщикъ и княгиня Тапошкина, снимая грим, ушли за горизонт.
- Хэй, Джон.
- Да, Джон (все берёзы зовут друг друга Джон)
- Немыслимо!
- Ага.
- Ты слых... - неожиданно к затылку Джона графиня Тапошкина приставила револьвер: "Вы слишком много слышали. Я выбью из вас весь лигнинъ".
Больше никто на их оладья не наезжал.