Гулкое счастье

Данила Вереск
Не смог я вернуть ни секунды, хоть звезды и обещали, что стоит мне сердце отдать им в служение, как тут же великого змея пасть зажму в кулаке, остановив его челюсть.

Не смог я вернуть ни секунды, хоть капли дождя мне и врали, что стоит мне кожу отдать им на потеху, как ведать начну, с чего начинается солнце, лучи его заплету в цифру восемь.

Не смог я вернуть ни секунды, хоть небо клялось мне землею, что стоит глаза ему подарить, как тучи, с ветром братаясь, откроют мне шифр к тем дверям, что «вчера» называют.

Не смог я вернуть ни секунды, хоть лес умолял отдать ему ноги для встречи с туманом, который у пчёл узнавал, как пересечь Океаны Печали без сладких разлуке подарков.

Не смог я вернуть ни секунды, хоть утро просило отдать ему губы, ведь ими могло бы оно в выю реки целовать, что есть силы, за это заката тепло разрешило мои бы сомненья.

Не смог я вернуть ни секунды, хоть ночь умоляли одарить ее моими костями, они бы звенели в развалинах полночи гимном, за это открыла бы крылья душе для полета.   

Не смог ни секунды вернуть, ничего не узнал, да все отдал. И разве не счастье?