Я соберу друзей на панихиду

Павел Филин
Я соберу друзей на панихиду
Вокруг пропитанного временем стола,
Кто не придёт - не затаю обиду,
У всех свои проблемы и дела.

Еды немного: чёрный хлеб и водка -
Пусты подвалы дома моего,
Ещё стихов есть горькая похлёбка,
Но лучше - водка или ничего.

Немного нас, зато сидеть не тесно,
Чему, друзья, я несказанно рад.
Что будет с нами завтра - неизвестно,
Поэтому мы ловим каждый взгляд

И вздох, и слово,  и руки движенье.
Записываем в памяти своей
Бесценных битов головокруженье,
Искрящихся в потоке мутных дней.

Миров ещё не пройдена граница,
Пока я здесь, но сквозь невнятный бред
Передо мною проступают лица
Друзей иных, которых с нами нет.

И я спешу закончить панихиду,
Собрав в ладони крошки со стола,
И, сбросив золотую хризалиду,
Срываюсь вверх, расправив два крыла.