Клавдия

Исабэль
Виртуоз-виртуальный- вирт..

Как много сразу поплыло ассоциаций, и я невольно  схватилась за «перо» (Клаву), ведь ее надо назвать как-то иначе, например: кла-пе, на французский манер..клапэ или пе-кла, тоже ударение на окончание  «а», а лучше – Фёкла.
 А почему нет? – тоже на русский манер, хотя Клава наверняка имеет какие-нибудь греческие корни (кстати, у папы дед грек), и младший брат папин очень похож на грека , этакий интеллектуал с импозантной внешностью художника. Он, кстати, художник, заканчивал художественное училище. Я считалась талантлива в этой области ( в какой-то только я ни считалась..), вот только я не считалась с собой, и пошла на экономиста.
Как потом оказалось – это оказалось весьма кстати для меня, потому что моя взрывная натура   удерживалась в неком русле, моя река изредка выходила из брегов, но это выглядело не столь сокрушительно.

А теперь я крушу всё, что встречается на пути, я делаю это с каким-то удовольствием. Мне нравится наблюдать за тем, как люди бьются в конвульсиях собственной привязанности ко мне: видимо, мой пофигизм к мужскому полу вызывает у них некое почтение. Они бьются в тисках своих желаний, но не хотят ослабить хватки - ухватить хотя бы перышко моего хвоста.

Да..  А я наблюдаю – чем же закончится очередная попытка очередного воздыхателя.
Обычно заканчивается хлопаньем дверями или дверьми – без разницы- я хлопаю с огромным треском, я закрываю двери все одним ударом . Но  потом я пытаюсь анализировать -  что же я делаю не так?
Всё так. Я стараюсь сохранить свободу, я стараюсь не остаться привязанной, я очень стараюсь. Иногда это удается. Но нужно ли это?

Смотрела « Маленького принца»  в японском варианте. Очень любопытно.  Человек должен оставлять себе право на слезы - он должен быть привязанным к чему-либо, кому-либо, иначе он уже не может называть себя человеком.
Последнее время тщетно пытаюсь осознать свое присутствие в этом мире: что мне важно.

И остаюсь пока на том, что мне важнее привязки.

Оставь всё и иди за мной…
Не знаю. Каждый решает для себя – что это значит. Что значит – оставь всё.

Включает ли это всё людей, может речь идет лишь о наших пристрастиях к телесному удовлетворению. Можно рассуждать до бесконечности, можно написать кучу книг по этому поводу и не продвинуться даже на дюйм. Дюймовочка…

Еще один персонаж, выросший из семени, никуда не идущий, всегда остающийся  на месте, лишь получающий толику внимания, но получивший свой дар, - обретший свою половинку. Нужно ли куда-то двигаться, чтобы ее встретить? Может, достаточно просто вырасти, просто поливать себя чистой водой, вкушать чистую пищу ( опять же из этих потребностей в чистоте возникла целая громадина, целая чудовищная машина, перемалывающая эти наши потребности в их золотую жилу).
И мы клюем, мы выполняем эти желания быть использованными, и никогда не видим, что третье желание давно выполнено, и рыбка давно в море-окияне, но мы теперь бросаем свои кости на брега океанских островов, паримся-жаримся, помещаем свои фотографии во всяком мыслимо-немыслимом виде..пусть обзавидуются.

А чему завидовать?
Красоты давно нет. Давным-давно.
Но есть тщеславие быть узнанным, быть увиденным …

*из инета:

Мало популярное имя Клавдия, происходящее от латинского слова «claudus» - «шаткая», «хромая» является парным к мужскому имени Клавдий и ведет свою родословную от древней римской знати. Греческая мифология сохранила историю о том, что латинским словом «клаудиус» называли бога Гефеста, который покалечил ноги, когда Зевс низвергнул его с неба за помощь Гере.

Тайна личного имени Клавдия в том, что его фотосемантика (звуковое значение), в противовес этимологическому (происхождению), впечатляет удивительной добротой, спокойствием и равновесием.

*
Буду теперь звать свою клавиатуру Клавдией, и буду впечатлять всех удивительным спокойствием, равновесием и добротой.
 Не нравится мне слово «доброта» со всяким ненужными довесками, типа огромной душевной щедрости.
Есть просто  душевность, а огромная – это перебор, который всегда оканчивается крахом.
Излишняя самонадеянность на доброту (он же очень добрый, он же не может так поступить!...), но он поступает так, вернее, не так, как тебе хотелось бы, и ты прощаешься с ним, с таким   таким  таким …  человеком, человеком огромной душевной щедрости, и он пополняет список твоих недругов.

7 апреля 2018