117. Зачёркнутые дни в календарях

Дава Аутрайт
Пересматривая записи своего дневника:

АЭРОПОРТ  (Александр Казаков)
 
Аэропорт... Февраль... Метель...
(Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.)
Смешно... Живут два человека
И делят хлеб, питье, постель...
 
Ель замело... Горит абсент...
Абсурд... Второй этаж под снегом...
Ты помнишь, за тобой я бегал?...
Зал ожиданья гасит свет...
 
Нет-нет... Оставьте... Я боюсь...
Но свет неумолимо тает...
Метель два века заметает...
А помнишь наш любимый блюз?
 
Плюс... Минус... Плюс... Мерцает свечка...
Трещат тихонечко дрова...
Нет-нет... Конечно ты права...
Трещат дрова: "Да-да... Конечно..."
 
А помнишь свой последний взгляд?
"Назад!" Ну, да... Сейчас... Останусь...
Я лишь пройдусь... Какая малость...
Метель... И нет пути назад...
 
Аэропорт... Метель... Февраль...
Пригоршня полная таблеток...
И снова тухнет сигарета...
Твой силуэт... Ноктюрн... Рояль...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
На него отозвалась Ди (Диана Голубкова) :
"...а у меня тебя украл январь.
аэропорт и невские огни...
и на стене бумажный календарь,
в котором я зачеркиваю дни..." (с)
 
А на это я отозвалась так:
 
Как точно - я таких дней позачёркивала за наши 20 лет почти тысячу. Но столько же храню от моего Любимого писем - я случайно при первом расставании сказала ему - в тот день, когда ты не напишешь мне письмо - ты меня не любил. Он это воспринял сердцем, так что это были дни, отмеченные не только в календарях, но и письмами. Но если письмо задерживалoсь на почте - я не жила. 
А ещё мне кажется, что если бы не эта 1000 дней, я бы не чувствовала такого счастья каждое утро, дожидаясь его пробуждения (я - жаворонок, встаю раньше).