Испания

Владимир Бородин 2
Аликанте 2018.
Каким был наш отпуск? Как все прошло?
Можно сказать одним словом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! А можно и подробнее...
Вылет из Риги, пересадка в Хельсинки. Мы пили пиво и предвкушали. И пусть мы из Латвии, но...русские же люди! А помешает ли русскому человеку поллитра водки? Конечно нет! Решено - мы возьмем водку и будем пить аккуратно, не теряя головы! Благими помыслами, говорят, устлана дорога в Ад. Смешно! Мы летели как раз наоборот, в Рай!
Как бы то не было, а в самолет мы прошли очень удачно! Заметили или не заметили, уже не важно. Теперь Испания, море, пляжи, все к этому прилагающееся...
Весь полет до Испании, я сладко проспал. Жена удивленно сказала, что из иллюминатора не видела океан. Нуу, подумал я, женщина, что с нее взять...Ночь, пиво, водка. Мало ли, ЧТО можно не увидеть.
Прилетели мы ночью. Время до утра достаточно! По пивку? Ну, конечно!
В 5 утра, мы взяли такси и уехали в город. По адресу гостиницы. Увы - номеров нет. А где есть? А посмотрите рядом, недалеко. Грациас! И в гостинице рядом тоже, увы, полный набор гостей. У жены начинается нечто вроде истерики! Идти с ней я уже не рискнул. Оставил в этой гостинице, упросив менеджера приглядеть за ней. Вперед! Благо городишко небольшой, одна главная улица, на ней все и расположено.
Еще один отказ, еще один...но - кто ищет, тот найдет! В самом конце улицы заправка с надписью ХОСТАЛ.
Гуд морнинг! А есть у вас свободный номер? Хола! Конечно есть! Мы с женой и нам нужно 4 дня! О, ю велкам! Так я побежал за ней?
И вот... я впереди, громыхаю чемоданом по брусчатке, а сзади все еще всхлипывающая жена. Бредет и стучит кулаком по пальмам...
Получив ключи и побросав вещи, мы рухнули спать.
Страшный рев взлетающего самолета...еще один... это трасса взлетов и посадок проходит прямо над гостиницей. Нам уже все равно - мы спим!
Сегодня 31 марта, суббота. День довольно прохладный. Мы идем знакомиться с городом. Он нам сразу понравился!!! Одна главная, не очень длинная улица, коротенькие поперечные улочки и переулки. Все под рукой! Магазины. Кафе. Рестораны. Всюду столики на улице. Всюду можно курить!!! Это уже мне нравится, я насмотрелся на дискриминацию курильщиков вдоволь!!!
Цены в магазинах примерно такие же, как и в Латвии. Валюта одна и та же - ориентироваться очень легко!
1 апреля - 40-ая годовщна нашей свадьбы!!!
И мы едем на пляжи Аликанте. Очень приятно, что и водитель автобуса и пассажиры расположены очень благожелательно! К сожалению, почти не говорят на английском. Где жестами, где мешая английские и испанские слова, нас понимают и мы благополучно прибываем на место. Водитель дает нам расписание обратных автобусов и обводит шариковой ручкой нужное нам.
 Прекрасно! Погода сегодня замечательная! Город красивый! Бульвар вдоль моря вообще выше всяких комментариев!!!
Мы наслаждаемся видом отдыхающих! Это же так замечательно видеть людей со всего мира! Совершенно свободных, не заморачивающихся другими! Многие гуляют по краю воды, держась за руки! Много женщин с обнаженной грудью! Свободно гуляющих или сидящих за столиками с сигаретой в руках.
Официанты все мужчины. Настолько благожелательно относятся к вам, так, как будто вы оставляете им деньги на чай! Мы не умеем и не оставляем...расплачиваемся карточкой, чтобы избежать даже намеков.
Пора возвращаться. Дорога к автостанции нам уже знакома и мы просто идем по бульвару, любуясь шикарными яхтами и необычными для нас растениями.
Вот и автобус подошел! И тут то начинается....
Водитель нас совершенно не понимает. Да и трудно ему понять, если мы даже не запомнили название нашего городка!! Я ему, как могу, объясняю, что нам нужен именно этот автобус!!! Показываю обведенную предидущим шофером бумажку.
Хорошо, а как называется город, в который вам нужно?? Не знаю!!! Знаю только, что заплатили мы за презд сюда 3 евро и 10 центов... Через минут десять, он махнув рукой дает нам билет и мы садимся. Через несколько минут, молодая девушка предлагает нам помощь. Английский наш примерно одинаков и мы начинаем...
Она открывает фотографии городов и городков на ее телефоне...я ничего не узнаю. И вот... счастье то какое - я вспоминаю название заправочной станции!!! Еще минута ее поисков и... Да! Вот наш дом! Засмеялись оба , мы едем правильно!
Через день, мы вернемся сюда уже загорать и купаться! Вода для нас, балтов, совсем не холодная! С удовольствием встречаем русских! Поразительно, что здесь можно совершенно не опасаться оставлять вещи! Полное наслаждение от всего!
Но... для меня самое большое счастье видеть наслаждение на лице жены!!! Как и мне, ей тоже все нравится!
Мы с большим удовольствием возвращаемся в наш номер. Видеоразговор с детьми вообще приводит нас в полнейшее и прекраснейшее расположение духа. Мы засыпаем...
Едем в другом направлении... где-то недалеко должен быть сафари-парк. В автобусе встречаем русскую маму с двумя маленькими мальчишками. По всему видно, что она, как и мы, наслаждается отдыхом, это очень приятно!
Вдоль дороги видны шикарнейшие гасиенды, ухоженные мандариновые сады. Все вокруг приятно глазу!!! Кстати, о мандаринах... в одном из бульваров, я, воровато оглянувшись, от души тряханул пару деревьев. Упали два мандарина! Устроившись на скамеечке, мы предвкушая наслаждение, чистим их...
Ну и гадость!!! Страшная горечь, связывает наши рты...они прошлогодние!!! Посмеявшись, говорим  - нуу, мы их попробовали!
Сафари-парк для нас и начинается и заканчивается столиками перед входом. Мы сидим, потягивая пиво и снова любуемся видом людей! Все одеты, кто во что горазд, кому что удобнее. Всюду смех и разнообразная речь!
Вот и наш последний день. Мы решили отправиться на другой пляж. И устроить себе винный день!!! Быть в Испании и не попить настоящего вина??? Ну уж нет!!!
Снова замечательная погода! Снова теплое море!!! Снова полная свобода во всем! Мы пьем вино, курим, купаемся и фотографируем друг друга!
И снова едем в сафари-парк. Теперь уже осматриваем его и восхищаемся его устройством! Пора и собираться. Мы решаем попрощаться с нашим гостеприимным городком и едем туда.
Вещи все с нами. Устраиваемся за столиком и заказываем крепкий испанский кофе!
Вот и все...идем к стоянке такси. А их нет... не беда - рядом кафе! Пока бармен заказывает такси, я смотрю на посетителей кафе... гвалт стоит страшнейший - играет "Барселона" против "Ромы"... Гооол! Все вскакивают и орут благим криком...я тоже!!!
Черт, до чего же здорово! А такси уже и подъехало.
Домой летим без происшествий, уже без пива.
Все замечательно! Прощай Торреллано!
Теперь немного о верности народной поговорки - НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО!
Как же все предполагалось...
Готовясь к этой поездке, я заказал отель на Тенерифе, в городе Эль Медано. Уплатил. Заказал билеты. Туда и обратно. Меня не смутило название аэрпорта - Аликанте, мало ли, как он называется.
Прилетев, ночью я выходил курить из здания аэровокзала. Увидев автобус, решил разузнать, как нам доехать до Эль Медано?
Водитель долго не мог понять, чего же я от него хочу?! И так и этак... смесь английского и испанского ни к чему не привела. Он разбудил кондукторшу...
Какой вам Эль Медано нужен? Как какой...обыкновенный - на Тенерифе!!! С выпученными глазами я смотрел, как водитель и кондукторша схватились за стойки автобуса, чтобы не повалиться на пол от смеха! Они смеялись так искренне и заразительно! Я ничего не мог понять...
Чуточку успокоившись, она сказала, что ДОЕХАТЬ до Эль Медано мне не удастся. Только ДОЛЕТЕТЬ!
Как это? Она открыла мне карту на телефоне и...между местом, где я стоял и Тенерифе лежал....ОКЕАН! Я долго не мог опомниться...
Предстояло как-то это объяснить жене...
Молча выслушал все, что она обо мне думает, понимая, что в этом то случае жена полностью права!
И повез ее в городок, где и предстояло прожить 5 дней нашей РУБИНОВОЙ свадьбы.
Все, к нашему удовольствию, закончилось великолепно!!!
Я получил все... от проклятий до поцелуев и улыбки жены!!! Что может быть лучше?!!! Тем более, что проклятия я быстро забыл....
П.С.
Смс из Тенерифе - Дорогой Владимир! Искренне жалеем, что Вы не смогли быть нашими гостями! Если возможно, то приезжайте на оставшиеся 2 дня. Дэниель.
Смс в Тенерифе - Дорогой Дэениель! Сохраните номер за нами! Ровно через 10 лет, в 2028 году, 1 апреля мы прилетим и отпразднуем в Вашем отеле ЗОЛОТУЮ  свадьбу! До встречи.
И да будет так!!! АМИНЬ!
П.П.С.
К моему большому удовольствию, через 10 дней после возвращения домой,получил еще одну смс-ку на почту!!
Вот она:
Уважаемые Владимир и Галина,

Мы сожалеем, что в этот раз Вы не смогли остановиться в Lagos de Miramar III 2.

Пожалуйста, обратите внимание: согласно условиям Вашего бронирования, оплата уже могла быть списана объектом размещения.

Надеемся, что в будущем мы сможем вновь быть полезными Вам. Еще раз спасибо за то, что воспользовались услугами компании Booking.com.

Будем ждать Вашего звонка через 10 лет, в год Вашей Золотой свадьбы.

С уважением,

--
Darija Z.
Booking.com Customer Service Team
Я всегда огорчен, понимая, что плохих людей на этой земле очень много! Но... одновременно рад тому, что хорошие люди есть везде!!! И...по каким-то законам, это малое количество хороших людей не позволяет миру погибнуть!
Не позволяет погибнуть этой жизни, которая не смотря на потуги плохих людей, все же прекрасна!
10 лет пролетят очень быстро! И мы полетим на Тенерифе! И отпразднуем там Золотую Свадьбу! Решено! С нашими детьми...