Девчонкам 45 плюс

Владимир Пироцкий
Я женщина видная и без комплексов, в/о, ч/ю, всё при мне. Но на данный момент свободная, то есть без мужика. А всё потому что дура я была, а теперь прозрела. Я всё по моложе искала, мне-то почти 55, баба ягода опять. Думала, если ему 45-50, так всё при нём. И деньги, и положение, и квартира, и, сами понимаете, достоинство мужское, как с куста помидорного, и темперамент, всё такое. Но не тут-то было.
Во-первых, их таких просто нет в природе. Или по углам сидят запертые в загонах своими 30-40- летними королевами и боятся на улицу нос сунуть. Или темперамент свой порастеряли в погоне за длинным долларом, отморозились и устали, у них до своих-то жён руки не доходят, а уж другим вообще ловить нечего. Бывают, конечно, отдельные экземпляры, но быстро сдуваются или хмелеют, как говорит статистика от одиноких женщин.
Но не всё так плохо, дорогие мои Несмеяны, царевны и королевишны. Короче, девки, не спешите расстраиваться, сопли на кулак мотать, есть выход, есть! И вход есть! Ответственно вам заявляю. Вы поверьте и проверьте, как в песне поётся, не пожалеете.
Слушайте, расскажу вам теорию вопроса, а дальше уже сами, флаг вам в руки, попутный ветер в спину, удача вам в парусы, как говорила одна моя подруга с опытом.
Надо просто прочистить перископы и оглядеться по сторонам внимательным взглядом Дианы-охотницы. И искать не кого попадя, а конкретный вид хомо-пенсионис или предпенсионис, и будет вам счастье.
Говоря по-простому, искать надо мужика предпенсионного или хотя бы пенсионного возраста. Если вам 45-50-60, то ему должно быть 55-65. Если на первый взгляд он не бог весть что, всё одно берите, не глядя. Это окупится, я вам говорю. В крайнем случае сплавите его дальше, соседке лет семидесяти.
Мужик 50-55 лет лучше, чем 60-летка, по физическим данным, но удержать его будет трудновато. Чуть подкормите, отогреете на груди, глядь, а он уже к 40-летке сиганул. Мужик 60-летка – оптимальный вариант. Уже на пенсии, еще сам двигается, не забыл где что. Сердце, душа, тело еще вибрирует в свободном полете, пусть и не часто, но это и от нас, боевых подруг, зависит. Да и сам он еще готов несколько лет к полету, хоть это и не всегда видно невооруженным глазом. Ну если не полет, так пусть хоть взбодрится, если что. В общем, если дожил вполне себе ничего, голова варит, вторая (ну или третья) молодость бодрит по утрам, то и ладно, годен, одним словом.
Еще один плюс, к этому возрасту он так или иначе уже свободен или просто никому не нужен. Так что можно смело брать. Понимаю, подруга, твой немой вопрос, не дура. Типа если он никому не нужен, так тебе он зачем? Угадала? Во-от, в том-то и дело, что он не нужен только своей, измочаленной всею прежней жизнью с ним, жене, которая видит в нём только обузу и погубленную молодость, которая его наизусть изучила, выучила и вымочалила, и которой он давно осточертел хуже горькой редьки. Её понять, конечно, можно и я ей даже сочувствую, по большому счёту. Сама такая была, пока не поумнела, пока не отдохнула в пустой холодной кровати. Годы, го-о-ды, Карл! Но она, бедная так и не поняла, что общаться, это не значит всё время поддакивать, а потом слушать что-то противоположное и опять поддакивать. Это не значит, всё время ждать приказа и бегом бежать выполнять, а потом покорно соглашаться, что опять накосячил, это что-то другое. Но что это, я и сама толком ни хрена не знаю. Что и говорить, любим мы ими бессловесными поруководить. Ну а как иначе-то? Они ж, сами то … Ну да ладно, я не об етом хотела сказать. А о том, что на самом деле, с ним даже поговорить можно, пожалеет и к сердцу прижмёт. Посочувствует и поймёт, не как собачка, а ещё и скажет чего-нибудь, по-человечески.
Ой, бабоньки мои, дорогия, да всё я понимаю, не подумайте, что я совсем с голодухи сбрендила. Но тут я хочу вам всем что-то умное сказать, только вы не обижайтесь. Как в кино «Мимино», помните? Не можете в нём человека увидеть, не насилуйте себя, подождите, потерпите, поплачьте, просто успокойтесь. Не сильно они и нужны. Пофигизм - наше всё. В нём наша сила. В конце концов, я сама у себя есть, главное себя не терять. Это я себе говорю, и вам, милые вы мои, если хотите меня послушать.
А кто сказал, что говорить  с ним не о чем? Вот говорить-то это проще всего. А ты сама немного приумолкни, хотя бы на пять минут за час, спроси чего-нибудь, посоветуйся, поддакни ненароком, улыбнись по-доброму, похвали его восхищенно, ну или хотя бы удивленно, ну хоть сымитируй, блин. Оргазм-то наверное не раз имитировала? Ну хоть немного постарайся. А чё такого? После 60-ти то и самое время поговорить по-человечески. Просто так, для души, без выгоды и без обмана. Посочувствуй ему на пять копеек, сторицей вернется, на тыщу процентов окупится.
Это не теория, это результаты многолетних полевых испытаний. Не веришь, иди сама ищи, только мне в жилетку потом не приходи плакаться, стирать устала.
Ну-ну, ладно, чего ты, не плачь, дуреха. И не злись, я ж тебе как лучше хочу, помочь хочу. Опытом своим делюсь. Хотя опыт ещё в стадии доработки, но предварительные результаты обнадеживают.
Бери его тёпленького или чуть тёпленького, как лиса петушка, и огородами его к себе в нору или берлогу тащи, чтобы по дороге конкурентки не отбили. Принесёшь добычу домой, брось в ванну отмокать, только смотри чтобы не захлебнулся, как Офелия. Потом отмой, отскреби, носки пресловутые отстирай да заштопай, приведи его в божеский вид, присуши и всё, дело сделано.
Ты еще удивишься, как он крылышки-то расправит. Да закукарекает!
Тут главное не спешить, дай ему осмотреться, освоиться, человеком себя почувствовать, может и зауважаешь его тогда. И не спеши командовать, хотя бы на время. Если смогёшь, он твой навсегда.
А дальше живите, как сможете, расхлёбывайте, чаша вам в руки. Совет, да любовъ…

2018