О здоровье

Мария Пухова
Предыдущая страница http://www.proza.ru/2018/03/20/1099

«Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля». Артур Шопенгауэр

- Здоровье самая хрупкая и очень ценная вещь. Самая ценная из всех.

… А как все замечательно начиналось: «Утибоземой! Глазастик, худенький, голодный… на-ка курочку - колбаску - рыбку - котлетку - сосиску!.. Ой, да он все съел и еще просит!»
А я такой, да… я рос… а когда уже не рос, то лукавил… Ну, манипулировал, по-вашему… Я кот, и вообще… «кто без греха…»?
Хорошо хоть курить не начал и не подсел на валерьянку, да… так тоже бывает…
Ну, это в прошлой жизни…

И что? И всё: 28(двадцать восемь) граммов диетического питания дважды в сутки(!!!) и минеральной воды хоть залейся… только где вы видели котов, которые настолько любят воду?
Печень увеличена, почки бастуют, одышка, ожирение, а на ночь – бонус (та -дам!) – таблетки от давления…
Минимум раз в месяц встреча с ветом, и анализы… вот срамота-то…
И не говорите мне, что вы просто безумно счастливы на приеме у стоматолога…
Ну да ладно, прорвемся…

Вот друг мой, ему вообще досталось – ни одного своего зуба нет, на улице жил, что тут скажешь?.. ему по-настоящему трудно… и не потому, что трудно жевать, питание ему специальное делают, забота и ласка в полном объеме. А зубы для кота – это ж и оружие, и гордость, и достоинство…

Люди, но ведь не кормите же вы своих маленьких детей острой жирной вредной пищей сутки напролет по первому их требованию… Или, все-таки, да?

А вообще инструкция есть по пользованию котов, называется «Правила содержания». Уж если вы это моё интервью нашли, то и другую инфу найдете.
Удачи вам и здоровья нам!

Продолжение http://www.proza.ru/2018/04/09/725