Мой без мятежный Сон

Данила Васильев
Мой сон,вновь вернет меня туда,на прогулку по знакомым местам
дорожкой через поле,частым пастбищами коз старушки бабы Оли
что давно минуло за девятый год десяток лет. Все ближе к тому
лесу что в впереди, всегда ожидают встречи сёстры молодых елей.
-
Тропой через овраг и малых берёзовых рощ,в глушь обвеяную  мглою опушку могущих сосен что шепчуться  в сумерек немом,
негоем вея в полдневный зной погружаясь вновь и лишь плач кукушки эхо до несётся из дали.
-
Как тих и свеж душе родное безмятежное мгновение.
за бурелом старого валежника и прошлогоднего камыша,трудно
пройти мимо и не заметить рыжий окрас гриба.
-
Пару шагов правее к папоротнику  у самого можжевельника
в лучах солнца чуть едва пробившегося  сквозь кроны деревьев
уже краснея наливаясь,поспевает земляника,завороженно притянет
мой взгляд щедро одарив,самой тёплой и искренней улыбкой
не вообразимого восторга...

Жаль будильник прервал мой сон.