Вечная загадка

Андрей Кропотов
Мы не можем контролировать то, что не видим. Как странно смотреть на тебя и ничего не видеть. Я зрячий, а ты растворимая. Ты не кофе, ты скорее похожа на туман. Тебя потрогать нельзя. Твой взгляд стремительный, как вспышка в ночном августовском небе падающей звёзды. Ты посмотрела и сразу все поняла. Ты придумала и сразу сделала. Тебя нужно любить. На тебя нужно смотреть. Тобою нужно любоваться, но я тебя не вижу. Все о тебе знания поверхностны. Не за что зацепиться. Начиная копаться, уже не можешь остановиться. Как будто погружаешься в пустоту. Тебя тянет на дно в безвоздушном пространстве. Ты долго пытаешься открыть дверь, и когда это получается, ты видишь сдвоенное изображение. На первом видно ещё бесконечное множество не открываемых дверей, на втором непроглядную тьму очень яркого цвета. Всех твоих сил не хватит, чтобы открыть эти бесконечные двери, так же как и увидеть что-то в этой яркой темноте. Я не умею отвечать на вопросы, которые адресую не себе. Мне надоедает пополнять список новых загадок. В самый неподходящий момент ты поменяешь исходный вид. К тебе не подстроится. Ты удивительная. Ты необъяснимая. Ты теплое одеяло в жаркую погоду, которое хочется сбросить на пол, но ты не умеешь спать, ни покрывшись, ни чем. Спасибо тебе. Не за что. Единственно, что я могу сделать, так это чтобы я не засыпал. Все равно потом просыпаться, чтобы заново наполниться. Это все необратимость. Так должно быть. Я тяну пальцы рук к тебе. Я иду к тебе. Мне никак тебя не нащупать. Страшно. В темноте всегда страшно. Ещё страшно от того, что ты никогда не будешь уверен в том, что почва под ногами будет всегда ровная и без всяких препятствий. Я иду за тобой. Я устаю. Я встаю и иду. Все сливается. Сутки за сутками. Диалоги, монологи, мысли вслух, опять монологи. Я улыбаюсь тебе, когда так надо и когда ты меня об этом просишь. Я полностью в твоей власти и под твоим контролем. Я шестерёнка, я муравей, я точка перед началом следующего предложения. Я нескончаемый поток будущих слов. Я ничто, а тебя не существует. Мы вакуум и мы в одной упряжке. Ты туман, а я ветер, который никогда не начнется и не разгонит тебя. Ты под зонтом, а я дождь. Ты ничего не боишься, а я боюсь лечь спать. Я шестерёнка в механизме, который никем не изучен. Он когда-нибудь сломается и его уже никто не починит. Тебя нет и поэтому тебя не видно. Именно поэтому ты будешь вечна. Я есть и поэтому когда-нибудь исчезну навсегда.  Тебя не обнять. С тобой не поговорить. С тобой не подружиться. С тобой не договориться. Тебя нужно только любить. Возможно, полюбит тогда и она тебя. Ты вознесешься над обрывом. Тебя поднимет нечто вверх к небу. Ты расставишь руки. Закроешь глаза и замрешь. Мурашки. Они окутывают все тело как будто от прохладного нежного ветра. Тебя держит воздух. Тебя держит она. Тебя держит механизм. Солнце греет все твое тело и душу. Ты в горизонтальном положении. Ты в воздухе. Ты не одинок. Ты влюблен в нее и значит, взаимность возможна. Ты почти счастлив. Ты почти жив. Ты почти человек. Ты почти существуешь. Ты, это возможно всё. Тебя невозможно потрогать, а значит, ты будешь управлять мной. Ты обладаешь чувством объективного восприятия реальности людей. Постарайся получить то, что любить, иначе придется полюбить то, что получишь. Ты не скучаешь. Руководствуешься здравым смыслом. У тебя он свой. Ты не терпишь пустоты. Ты стоишь спиной, и к тебе всех тянет. Волшебство уходит. Давай наслаждаться моментом. Просто останься. Тебе всегда будет тепло.